четверг, 9 января 2014 г.

Новые шутки с рынка золота.Пока радует только канадец.

Интересная всё-таки история произошла в понедельник с золотом, когда в одну секунду торговалось более 4000 фьючерсных контрактов по золоту, и за минуту цена обвалилась на 30$. Торги приостановились, позже цена вернулась на место, а твиттеры трейдеров стали пестрить шутками про это круто пике. Было ясно, что на нормальном рынке люди физически не могут сделать так много сделок за это время, опять роботы, но точную причину я так и не услышал.

 В принципе, за прошлый год мы уже привыкли к таким шуткам в металлах, самый яркий случал был в мае, когда за 5 минут золото сходило на 10%, тогда,вроде, это случилось на азиатской сессии, и я как раз был в шорте. В этот раз, так же повезло. Мой лонг пережил в понедельник эту шпильку и позже, когда цена вернулась на место, но продолжила потом уже намеченную коррекцию, я зафиксировал прибыль и пока остаюсь по золоту нейтрален. 
Сложно на краткосроке заработать против глобального нисходящего тренда, но в этот раз получилось, несмотря на козни роботов, и год я открыл первой профитной сделкой по золоту, продолжая наращивать прибыльную статистику. По остальным металлам пока скучно: лонг серебра вчера закрылся лосём, а лонги платины и палладия пока остаются на месте почти в нулях.
Шорт Brent тоже не радует, торгуется в небольшом плюсе, но, судя по всему, движение останавливается, и если в ближайшее время не получит новый импульс и не нарисует новые локальные минимумы, закрою эту позицию. WTI ведёт себя поактивней, но и туда готов зайти только после коррекции и пробития минимумов.
После фиксации хорошей прибыли на позициях против иены в начале неделе, у меня остались только три валютных позиции.Евробакс топчется уже 5-й день около стопа, а фунт делает тоже самое около точки входа, позиция в небольшом минусе. Радует только USD/CAD, который в пятницу приблизился к своему стопу а после растёт 4-й день подряд без откатов, радуясь нисходящему тренду на WTI.
В акциях, как писал уже, на индикативном счёте я оставил только 5 долгосрочных позиций, теперь это их максимально допустимое количество на этом счёте,5 слотов под 5 акций, не больше. Среднесрочные позиции по акциям здесь больше отслеживать не буду, тут и так интересно. Эти же пять долгосрочных лонгов все торгуются в плюсе и нужна сильная коррекция, чтобы убедить меня их закрыть.
Пока же на индексах мы видим слабую коррекцию после ралли, но лонг ES, как видили из прошлого поста, я вовремя закрыл, зафиксировав новогоднюю прибыль.Коррекция продолжается, но прошлый год научил нас, что выкупаются такие коррекции одним заявлением ФРС, хотя вчера не получилось восстановиться и после публикации минуток. Одним словом, я бы предпочёл продолжение коррекции, чтобы искать новые входы и расшевелить другие инструменты, но, как показывает практика, рынок сделает всё, чтобы не быть логичным и посрывать стопы. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...