среда, 29 января 2014 г.

На каких графиках ТТ торгует золото? Задачка: какой из них врёт?

Как все уже знают, золото я торгую краткосрочно, принимая решения по 4~х часовым графикам.Я стараюсь в блоге вкратце объяснять логику своих трейдов, но многие мои подписчики на сигналы по золоту спрашивали, почему на графике их терминала они не видят указанные мной пробои,откаты и пределы коррекции. Конечно,на результаты их торговли по моим сигналам это никак не повлияет,но всё же им хочется отслеживать мои решения, и это здоровый интерес. Тем более,что в частном порядке каждому подписчику я не объясняю свои сигналы,это одно из главных условий.Всё,что важно раскрываю в постах блога,не больше,не меньше.
Так почему же есть разница на графиках разных терминалах,во всём виноваты нечестные ДЦ?
Нет, дело не в этом,сейчас всё разберём по полочкам.
Все остальные инструменты,кроме металлов,я торгую на дневных графиках, акции на виклях. Здесь всё просто,приоритетным для меня является график фьючерса,и у любого брокера можно выставить дневной ТФ,он есть в терминале по умолчанию. Графики сходятся с ДЦэшными,несколько пипсов никогда не играли большой роли в моей системе.Покупатели сигналов, скажем, по валютам повторяют мою сделку,видят те же уровни и формации.
Почему же такой идиллии нет для инвесторов и подписчиков на H4, и входы по моим сигналам разрывают свечи пополам. Вот наглядная иллюстрация. Для начала график спота XAU/USD из MT4 LiteForex, где я веду индикативный счёт, отслеживая работу системы на всех инструментах.


А вот график фьюча от AMP Trading того же золота на 240мин.


Как видите, графики совсем разные. Да, всё можно списать на спотовый рынок, график которого показывает ДЦ. Во-первых, спотовый рынок, как и forex, вещь относительная, которая никем не контролируется, и можно найти сколько угодно разных графиков. Во-вторых, котировки предоставляемые ДЦ тоже никому не обязаны, графики редко совпадают в разных конторах. Но в Этом ли дело?

Вот график золота с того же фьючерса GC с реального счёта Thinkorswim от Ameritrade без задержки.

График должен быть сходен с предыдущем, ведь это реальный фьючерс с котировками COMEX. В первом случае датафид-CQG, у TOSа, честно говоря, не знаю поставщика котировок. В любом случае они должны быть одинаковы, но график TOS больше похож на первый ДЦшный график.
Когда я перешёл на ниндзю с Thinkorswim, меня это жутко бесило. Но потом по скайпу брокер мне разъяснил, что графики разные, т.к. в TOSе по умолчанию есть 4H, и сессия там отсчитывается с 1.00. В ниндзе же по умолчанию вообще нет 4H, а когда выставляешь 240мин, по умолчанию он выставляет начало сессии с 3.00, т.е. родное время для этого фьюча.
Есть такая вещь в опциях графика в ниндзе "Шаблон сессии(session template)":

Если выставить "CFDUS2", то график почти совпадёт со спотом и TOSом, но я решил, что правильнее будет торговать по торговому времени инструмента, т.е. значение по умолчанию. Соответственно, 4-часовая свеча закрывается в 7.00 11.00 15.00 19.00 23.00 и 2.00 МСК. Тогда же подписчики и должны быть готовы принять сигнал.
Кстати, график золота в финаме полностью совпадает с графиком фьючерса, хотя декларируется как спотовый. 

У  торгующих на нём, как и у торгующих фьючерсом, графики будут совпадать с моими, и мои решения станут чуть более понятными. Тем более, в финаме и минимальный объём смешной-1 унция золота. Т.е. в реале 1лот=100унциям на GC, в финаме 1виртуальный лот=1унции, в том же лайтфорексе минимальный объём-это 0.1 лот, т.е. 10 унций. Получается попробовать торговать без особого риска по моим сигналам можно всего-то со 150$, грех не испытать STRATT-NA.
Я понимаю, что трейдерам давно знакомым с ниндзей эти прописные истины покажутся полным ламерством, пост не для них. В нём я просто хотел ответить на часто задаваемый подписчиками вопрос, чтобы не отвечать каждому в скайпе. Рад буду, если кому-то эта информация сэкономит время, я лично с этим разобрался только спустя неделю после подключения ниндзи.Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!




2 комментария:

  1. ты даже не понимаешь как формируется график и цена в финаме... они берут график фьюча и просто отнимают от цены несколько баксов- чтоб она совпала примерно с ценой сфд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СФД на что?На золото?На какой бирже торгуется СФД на золото?Такого инструмента нет, а то что несколькими баксами в цене от фьюча играют, я не сомневаюсь,это их право как люлго ДЦ.
      Кстати, а вы откуда знаете как формируется цена в финаме, вы там работаете или менеджеры шепнули в виде инсайда? Если это так, то вы же знаете сколько баксов они отнимают от цены фьюча, чтобы цена совпадала с ценой несуществующего на бирже инструмента. Это постоянная величина? Тогда цена финама=цена фьюча-x, где х-цена, которую отнимает финам. Так? Скажите,раз знаете, чему равен x, и я вам докажу на графиках финама и фьюча, что формула неверна.

      Удалить

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...