пятница, 24 января 2014 г.

Мне не нужны вилы, крокодилы и цели. Статистика и время более привлекательны для ТТ. Добавил экзотики.

S&P 500 корректируется уже более двух недель, и сегодня пытается подтвердить разворот и краткосрочный нисходящий тренд, что может дать мне сигнал для открытия короткой позиции по фьючерсу ES. Возможно, это начало ожидаемой отложенной коррекции.
Причин для коррекции много, их и раньше было немало, но может быть именно сейчас они будут отыграны, что приведёт к коррекции в 10% или более. Прежде всего, отчёты американских компаний, которые, мягко сказать, не очень...Рынок помнит отчёты гигантов, которые подогревали коррекцию- IBM, Best Buy, Intel и Citigroup.
По другую сторону Океана-Китай со своим замедлением. Опережающий индикатор, индекс уверенности менеджеров по закупкам упал до 6-и месячных минимумов, и пробил важный уровень-50(49.6). Новые заказы, экспорт,занятость и резервы-везде снижение. На этом фоне коррекция ES менее, чем на 3%, не кажется адекватной реакции, и намекает на продолжение. Вероятность коррекции S&P 500 более 5%, на мой взгляд, очень высока, и попробовать шорт против глобального тренда имеет смысл. Риском для такой позиции стали бы заявления ФРС, на которых, как ни раз в прошлом году, в отсутствии нарастающего негатива, рынок может выкуплен до хаёв за пару дней.Решение по ES буду принимать перед закрытием рынка сегодня.
Про золото надоело уже писать на этой неделе. Вчера шорт закрылся стопом и на пробое я вновь зашёл в лонг. На этой неделе два лося по нему. Золото не может выйти из довольно широкого диапазона 1200-1260, надеюсь сегодня, при условии продолжения коррекции на сипе, нарисуется и продолжение восходящего тренда. На любом ТФ мне нужен сильный тренд, на флете я редко зарабатываю.
Более всего меня напрягают советы, с какими-то уровнями, целями, поддержками и сопротивлениями. Тысячу раз писал, меня это не интересует, и не очень я в них верю. Зачем диктовать рынку свои цели и желания, я хочу просто идти вместе с ним.Вот сейчас, например, я в хорошем плюсе по канадцу, фунту и австралийцу, которых уже более 2-х недель держу, завтра увидите в отчёте. Я в них заходил, потому что видел большую вероятность развития тренда, не выхожу, потому что пока не вижу коррекции и всё...
Нет у меня конкретных целей, не верю в уровни, и хочу просто идти с рынком, не пытаясь навязать ему свои идеи. Для меня главное-время, время и тренд. Всё. Если у вас получается торговать по всем этим уровням, вилам и фибоначам, то торгуйте, я желаю вам только удачи, но причём здесь ТТ, если я не раз уже объяснял свою позицию? Я не нуждаюсь в нострадамусах, у меня свой путь, и мои подписчики довольны сигналами, остальное-бред и школьничество. Это ответ на несколько глупых комментов на форумах, мне лень на каждом из них кому-то что-то доказывать, за меня это лучше делают мои отчёты и мысли, которые излагаю в блоге.
Теперь к более интересному. Давно собирался добавить к своим инструментам азиатских валют, и теперь на своём индикативном счёте буду отслеживать USD/ZAR USD/HKD USD/SGD и USD/MXN. Теперь я буду собирать статистику и по ним, ожидая более высокой, чем на основных парах, волатильности и,соответственно, лучшей профитности. Евровалюты в последнее время очень тухлые, и даже удерживая правильную позицию, много на них не заработаешь. Моя статистика по прошлому указывает на более высокие результаты на иене и австралийце, поэтому и остальные азиатские валюты теперь буду торговать. Кстати, вчера открыл лонг по африканскому рэнду, пока он в хорошем плюсе, надеюсь на успех и здесь. Удачи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...