воскресенье, 7 января 2024 г.

Первый популярный продукт с ИИ после ChatGPT. Snapchat - лидер по премиум-подпискам.

Snapchat+ ($SNAP) достиг ещё одной важной вехи во время праздничных каникул; премиум-подписка стоимостью 3,99$ в месяц охватила 7 млн. пользователей, что на 2 млн. больше, чем в сентябре 2023 г., и более чем вдвое превышает апрельский показатель. Сейчас этот успех затмевает премиальные предложения Instagram и Twitter, которые изо всех сил пытаются выйти за пределы 1 млн. платных подписчиков. Возможно всё это, потому, что Snapchat+ вообще не является просто подпиской на социальные сети.



За 3,99$ Snapchat предлагает пользователям множество генеративных функций ИИ, а не просто маркеры статуса, такие как синие галочки в X. Подписчики Snapchat+ получают генератор изображений AI, аналогичный Dall-E, расширитель изображений AI, который дополняет изображения в зависимости от того, что, по мнению технологии, выходит за рамки кадра, и специальные функции чат-бота Snapchat на базе GPT-4 под названием My AI. Также здесь есть «Dreams». Это инструмент, который использует селфи для создания изображений пользователей в фэнтезийных условиях, таких как альтернативные вселенные или постеры фильмов.

Другими словами, Snapchat+ — это настоящий продукт генеративного ИИ, и это настоящий хит. Это первый прорыв в этом жанре после ChatGPT, и его успех указывает на то, что ближайшее будущее ИИ может немного отличаться от того, что многие ожидали.

На данный момент Snapchat+ представляет собой набор функций ИИ, встроенных в уже существующее приложение. Вы не заходите в Snapchat, чтобы использовать только функции ИИ, вместо этого они улучшают всё, что вы там делаете. ИИ помогает вам отправлять более яркие фотографии друзьям, публиковать в своей истории больше творческих сцен и общаться с быстрым (и умным) ботом с ИИ, пока вы ждёте ответа от друзей. Это не меняет фундаментально работу Snapchat, но тем не менее работает неплохо. Компания сообщает, что её пользователи уже отправили 20 млрд. сообщений с помощью My AI, включая ограниченную версию, которая теперь бесплатна для всех.

Хотя ChatGPT дебютировал как самый быстрорастущий новый потребительский продукт за всю историю, сейчас кажется, что его базовую технологию лучше всего использовать в стиле Snapchat+, а не в полном переосмыслении пользовательского опыта. Возможно, он не изобретает новый поиск, но это будет функция Google. Возможно, он не заменит электронную таблицу, но он будет в Excel, если вы захотите общаться с числами. Возможно, это не создаст новую категорию потребительских приложений, но ИИ придаст смелости тем разработчикам приложений, которые быстро его примут.

Snapchat, добившийся здесь успеха на раннем этапе, имеет большой смысл. Генерация изображений с помощью ИИ — это, по сути, инструмент, позволяющий людям выражать себя более ярко и творчески, чем они могли раньше. Если прикрепить его к приложению для обмена сообщениями, ориентированному на камеру, рост популярности очень логичен.



А для Snap генеративный ИИ — это долгожданное новое направление бизнеса, особенно в свете того, что компания изо всех сил пытается максимизировать ценность своего рекламного пространства. По оценкам Bloomberg, 7 млн. платных подписчиков Snapchat+ могут принести доход в $330 млн. в год. Это значительная цифра для компании, которая в 2023 г. заработала около $4,6 млрд.

Генеративный ИИ, возможно, по-прежнему оправдывает свои высокие ожидания, но, скорее всего, потребуются более совершенные и продвинутые модели для преобразования вычислений в том виде, в котором мы их знаем. Тем временем компании, применяющие нынешнюю технологию, получат реальную возможность внедрить её в свои продукты и выиграть. Snapchat, всегда являвшийся новатором подобных продуктов, похоже, просто первым дошёл до этого. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банки и газировка радуют инвесторов. Wiz обломал Google и готовится к IPO.

Во вторник фондовый рынок снова упал, а S&P 500 пережил уже 4 проигрышные сессии за последние 5 дней. Прошлая неделя была второй худшей ...