вторник, 20 ноября 2018 г.

В ноябре форекс оживает на продажах акций. Золото продолжает рост.

Продолжается распродажа на рисковых активах, за два дня фьючерс уже теряет почти 2%, а биткоин пытается пробить 4500$; чувство такое, что рынок готовится к Чёрной пятнице, тем более, что в конце недели американцы не будут влиять на рынок из-за Дня благодарения. В то же время мы видим повышение активности на форексе и золоте, которое входит в мою среднесрочную стратегию "7пар+золото".

Как часто бывает в ноябре, отрисовываются новые тренды на валютах, многие из которых продолжатся долгими и значительными движениями, которых не хватало осенью. Я разбирал в прошлом фондовом обзоре надежды рынка на смягчение политики Феда, которые после комментариев Пауэлла пока реализовались незначительно. Рынок в сомнениях, и это хорошо отражается и на моих валютных позициях. Сейчас трейдлист ТТ выглядит так:


Сложная ситуация, учитывая то, что три позиции (в т.ч. золото) открыты против доллара, а две в обратную сторону. Думаю, рынок определится уже скоро, ложные тренды отсекутся, и мы увидим длинные профитные трейды, хотя на ноябрь мне уже грех жаловаться. После убытка в октябре, всё совсем неплохо, новые инвесторы и подписчики на сигналы уже застали это оживление рынка, а впереди самые статистически профитные для форекса месяцы. Зима близко.

Хотя на этой стадии коррекции фондового рынка нет чёткой обратной корреляции с золотом, и именно поэтому я неплохо заработал на последних двух шортах, металл снова вспомнил про свою функцию защитного актива. Последний лонг я открыл в прошлую пятницу, и после последнего трала он выглядит так:


В последних обзорах по золоту я писал о бОльшей вероятности роста золота в конце года, и советовал при возможности через ETF добавить его малым сайзом в долгосрочные портфели, хотя сам я его торгую только на краткосроке, иначе мои позиции противоречили бы друг другу, а это очень не комфортно. Естественно, главный драйвер сейчас-это фондовый рынок, и от попытки медведей протестить 2500 на $SPX будет зависеть и валюты, и золото. Вся эта игра остаётся на конец года, и новым клиентам пора бы уже подключаться к моей интересной и профитной торговле. Надеюсь, подарки к НГ рынок нам ещё принесёт. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: dmatradeTT Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

______________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...