среда, 14 ноября 2018 г.

Спрашивали ТТ про рынок? Отвечаю на главные темы. Слуховые заметки Тихого Трейдера 16.10.2018 (Ч.4)

Немало в этот раз было вопросов от вас именно по моей торговле и стратегиях, но напомню, что про это я много пишу и в своём блоге наглядно и со всей доступной статистикой. В "Слуховых заметках ТТ" я стараюсь говорить о более общих темах, интересных всем моим читателям, а не только потенциальным клиентам.

Мне интересно самому ещё раз разбирать и делиться с вами всей объективной информацией и цифрами с рынками, а не устраивать междусобойчик. Ниже список всех тем, на вопросы по которым я ответил в этот раз в хронологическом порядке. Удачи!!!



Рецессия и кризис на фондовом рынке. Про мыльный пузырь и падение на 50%.

Акции производителей каннабиса. Хайп или инвестиции.

Золото по 700-900$. Причина последней коррекции.

Премьеры и трансляции на ютубе.

Продолжение "Квантов" и другие литературные эксперименты.

Аксаков обещал крипторубль. У кого нужно учиться?

Хардфорк Bitcoin Cash ($BCH). Пассивный интерес ТТ.

Рекордное падение нефти и укрепление доллара. Как повлияли прошедшие выборы в США?







Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...