понедельник, 4 августа 2014 г.

Подробная статистика по золоту. Прощай, Автоследование. Новые старые принципы работы с клиентами.

Давно собирался подвести и пересчитать статистику по всем моим золотым сделкам за уже более 1.5 года, что и сделаю в этом посте. Это важная информация для моих настоящих и потенциальных клиентов, но ещё важнее статистика для меня. Это, своего рода, архив, на котором в т.ч. и дальше опирается моя стратегия.
Во второй части этого поста, поговорим о том, как теперь будет выглядеть страница STRATT-GL, как в дальнейшем можно будет присоединиться к моей торговле. Так же объясню, чем меня не устраивает автоследование в Финаме, почему я от него отказываюсь и почему пока не готов его чем то равноценно заменить.
А теперь вперёд в мир цифр, где нет места для оценки успешности стратегии, кроме их сумм и разницы. Итак, первая сделка по золоту была открыта в феврале 2013 года, именно тогда я решил публично вести индикативный счёт для оценки профитности работы стратегии на различных инструментах. 
Полностью статистику по всем инструментам вы можете увидеть на странице STRATT-NA. Здесь же и на странице STRATT-GL увидите статистику только по золоту, взятую с того же счёта. Все сделки совпадают с той страницей, как и со сделками моих подписчиков и инвесторов. Всё предельно прозрачно и понятно. Для удобства я разбил статистику на полугодовые периоды, и отдельно пересчитаю каждый из них для большей объективности восприятия.
Напомню, что на любом счёте по золоту я начинаю торговлю( и советую своим клиентам) с депозитом из расчёта 1 унция=150$ или 15К на 1 полный лот фьючерса. Для моей стратегии это идеальное соотношение риск-прибыль. На индикативном счёте все сделки объёмом 0.1 лот, соответственно, здесь на золото было отведено 1500$. Исходя из этого рассчитываю и прибыль.

1-е полугодие.

Всего 11 сделок: 6 лонгов и 5 шортов; 8 профитов и 4 лося. Средний результат сделки +125$ . Общий результат: +1375$ или +92%.

 2-е полугодие.

Всего 25 сделок: 12 лонгов и 13 шортов; 12 профитов и 13 лосей. Средний результат сделки -18$ . Общий результат: -458$ или -30%.

 3-е полугодие.

Всего 25 сделок: 14 лонгов и 11 шортов; 11 профитов и 14 лосей. Средний результат сделки -0.6$ . Общий результат: -15$ или -1%.

4-е полугодие.

Теперь у вас есть все цифры, видите динамику на моём индикативном счёте и можете сами оценить результаты моей торговли, и подумать о присоединении к ней. Рынок есть рынок, и как видите для меня важна волатильность. На чёрных лебедях и флэшкрэшах я зарабатываю, выжимая всё из тренда, на боковике стараюсь как можно меньше потерять. В любом случае, торговля с ТТ интересна и профитна, важно только правильно оценить для себя риски и интервал инвестирования. 
Теперь статистика по краткосрочным сделкам золота будет только на странице STRATT-GL. Я вывожу её с общего индикативного счёта как проверенный профитный инструмент. Так будет удобней, а обновления, как обычно, раз в неделю на этой странице. Буду рад вашим комментариям с объективной критикой внизу страницы.
Присоединиться к моей торговле можно с помощью торговых сигналов, о чём подробно на странице STRATT-NA, и с помощью прямого доверительного управления, предварительно обговорив со мной условия скайпом или воцапом. Результаты и рекомендации по остальным профитным инструментам так же всегда можете найти на странице STRATT-NA. Welcome!!!
Вы помните, что весной я решил попробовать привлечь клиентов с помощью Автоследования на Финаме. Эксперимент не удался, объясняю почему...Вкратце, это детсад. Не устраивает техническое исполнение прежде всего. Неудобно и управляющему и автоследователю. Никакой точной статистики ни одна сторона не видит, нельзя видеть, что делает управляюший, кривая доходности за 30 дней не говорит ни о чём. Я бы рад сам статистику обновлять, так и собирался, но из-за клиринга на выходных- это куча непонятных сделок. 
Это ладно, с этим можно как-то смириться и смотреть только конечный результат. Хуже всего, что время от времени сервер отсоединяет подписчиков, и ему приходится подключаться заново, пропуская сделки. За 3 месяца так было 2 раза, один раз с сайта пропадала сама стратегия. По телефону поддержка объясняла, что это была перезагрузка сервера.
В результате это нервотрёпка, которая того не стоит. Непонятная система, в которой нет места объективной оценке торговли. Всё остальное в Финаме устраивает, косяков в обычной торговле не замечено, счёт там для личных нужд оставил.
Я не говорю, что невозможно работать в режиме Автоследования, уверен, многим нравится и получается, но это не подходит мне. В какой-то мере я перед инвесторами несу ответственность, за дилера, которого посоветовал, в итоге мне приходится выяснять почему клиента отключили или пропала стратегия, или почему ему подключили не всю сумму. Я этого не понимаю и не хочу понимать, время и так не хватает на всё важное.
Исходя из этого, я оставил два способа торговли со мной, о чём написал выше. Возможно, когда то подумаю о ПАММАХ или других кухонных штучках, но пока не хочу. Гораздо проще, когда инвестор сам выбирает себе брокера или дилера и сам решает, кому доверяет и с кем удобно, а мне платит лишь за то, что я должен делать как управляюший. Пока так, а дальше посмотрим подумаем.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...