среда, 27 августа 2014 г.

А вы говорите пузырь...Гугл покупает Zync.

Многие видят в том, что происходит сейчас на насдаке эхо пузыря 90-х и предрекают такой же исход. На мой взгляд ситуации совсем разные. Тогда инвесторы, насыщенные реальным сектором и банками, скупали акции интеренет-компаний за одно название, слабо понимая на чём они смогут заработать. Достаточно было собрать офис из 30 человек, придумать (не успев реализовать) как ещё можно использовать интернет и выходить на IPO. В целом до краха доткомов цена таких компаний выросла на 600% от цены размещения. Вот это был пузырь.
Сейчас же мы видим, что технологичный сектор развивается и получает прибыль с вполне понятного бизнеса, а не от футурологических проектов. Инвесторы вкладываются в конретные цели, могут оценить поглощения, многие из которых уже окупились сторицей. Это нормально и не вижу причин для глобального обвала как в 00-х. Они развиваются и скупают перспективные компании, интегрируя их в свой бизнес, как Google, в статье ниже. Удачи!!!
Google покупает компанию Zync, занимающуюся созданием софта для создания визуальных эффектов для кино и тв. Программные решения для рендера компьютерной графики представляют собой мощную систему, работающую в облаке, которая и нужна Google.

Программное обеспечение бостонской компании было использовано ри производстве более 12 крупных блокбастеров и сотен рекламных роликов, в том числе, при производстве таких фильмов, как Looper ("Петля Времени"), Star Trek Into Darkness ("Стартрек: Возмездие").

Технология Zync Render позволяет киностудиям создавать графические сцены и специальные эффекты для фильмов, оперируя софтом через интернет. Производство компьютерной графики включает в себя очень долгий процесс "просчета" финального видео-файла, который носит термин "рендеринг" или "визуализация".

После создания в программе для 3D-моделирования исходного изображения или сцены, которые содержат модели, освещение, текстуры, геометрию объектов, атмосферные эффекты и пр., необходимо, чтобы компьютер обработал конечную "картинку", произведя многочисленные вычисления - как ложится свет при заданных параметрах, как ведут себя текстуры при данных условиях, куда падают тени и прочее, что формирует реалистичное изображение.

Визуализация — один из наиболее важных разделов в компьютерной графике, и на практике он тесным образом связан с остальными. Обычно программные пакеты трехмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга. Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг.

В зависимости от цели, различают пре-рендеринг, как достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео, и рендеринг в режиме реального времени, применяемый в компьютерных играх. Последний часто использует 3D-ускорители.

Поскольку процесс рендера занимает очень много ресурсов компьютера, которого часто недостаточно для визуализации сложной сцены в высокобюджетном кинофильме, студии компьютерной графики применяют так называемые "рендер-фермы" - десятки, а иногда и сотни компьютеров, которые связаны между собой по сети и все вместе "считают" графику. Это удовольствие дорогое и позволить его себе могут далеко не все студии. Помимо трат на приобретение и обслуживание компьютеров, основной статьёй расхода становится электричество - куча ПК, работающих 24/7 потребляют достаточно электроэнергии, чтобы разорить любую некрупную фирму. 

А надо еще и не забывать про отдельное помещение, которое должно быть оборудовано системами охлаждения - компьютеры выделяют кучу тепла во время работы и штатных бортовых кулеров уже перестает хватать. Всё вместе становится неподъемным финансовым грузом. Но есть и другой путь.

Появились сервисы, предоставляющие студиям компьютерной графики свои мощности для рендера спецэффектов. При этом, сотрудникам этих студий не нужно никуда выезжать - они получают доступ к интерфейсу управления рендером компании, предоставляющей услуги, загружают файлы из 3D-программы и нажимают кнопку старта процесса визуализации. Управлять настройками рендера и иными параметрами можно также в "облачном" режиме. Это позволяет студиям сократить издержки на производство, а те, кто содержат рендер-фермы получают постоянный поток клиентов и оборудование не простаивает.

Zync как раз работает по подобному сценарию, предоставляя вычислительные мощности в облаке для художников компьютерной графики.

Для Google сделка интересна по ряду причин. Во-первых - новые клиенты на рынке видео-продакшна. А так как софт Zync работал на облаке от Amazon, то появляется возможность увести крупного клиента к себе.

"Zync и облачная платформа Google вместе дадут студиям ту вычислительную мощность, в которой vfx-дизайнеры так нуждаются. Кроме того, наша платформа позволит им снизить расходы на продакшн." - комментирует менеджер по продуктам Google Белвади Шрикант. "Мы предоставляем гибкие тарифы - поминутная оплата позволит избежать ситуации, когда студии переплачивают за неиспользуемые мощности в случае почасовой тарификации"

Финансовые условия поглощения Zync публично не разглашаются.Источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...