воскресенье, 3 августа 2014 г.

Оптовый отчёт по летним сделкам. Такое вот скучное лето выдалось.

Это первый отчёт после 20.06, который вряд ли порадует моих инвесторов. Как и предполагал весной, этим летом рынок давал мне мало входов из-за низкой волатильности, поэтому не составлял недельных отчётов, хотя и продолжал отслеживать все торгуемые на индикативном счёте инструменты.
Дело не в том, что я не хотел открывать новые позиции-моя стратегия не рассчитана на такой рынок и оберегала меня от лишних лосей, хотя и так убытки вышли значительные. В том году лето для меня было намного активней в плане торговли, можете посмотреть на странице STRATT-NA. Это было ожидаемо, и весной я не раз писал почему.
Далее привожу результат всех сделок на индикативном счёте  с 20.06 и открытые на данный момент позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции.

Как видите, не густо. Самый большой убыток по золоту: 6 убыточных сделок подряд. Это самая длинная серия лосей за всё время существования этого индикативного счёта. Про золото подробную статистику приведу в отдельном посте, как и статистику для STRATT-GL.
Да, убытки летом были по всем фронтам, не мой рынок! На мой взгляд сейчас он оживает, и лучшая половина года впереди. Убытки даже по золоту не критичны, моя стратегия хорошо справлялась с летней пилой, минимизируя риски тралом при такой возможности.
 Тем более, такая серия лосей кратно увеличивает вероятность успеха уже в ближайших сделках, к которым вы можете присоединиться с помощью торговых сигналов, автоследования в Финаме или прямого управления на индивидуальных условиях. Как говорится, покупать нужно, когда на улицах слышны выстрелы, а бесконечна только вселенная. Я как всегда на связи, и с удовольствием отвечу на объективные вопросы.
На данный момент, как видите из отчёта, в открытых позициях остался только лонг CSCO. Это долгосрочный лонг, открытый ещё в апреле. На остальных инструментах, опять же, уникальная ситуация. Я не вижу пока возможностей для входа, хотя и сидеть с пустым счётом совсем не интересно. Надеюсь, в ближайшее время рынок порадует меня и моих инвесторов новыми возможностями. Чем дольше штиль, тем сильнее буря. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...