четверг, 28 августа 2014 г.

Сколько % в день приносит облачный пул и биржа гигахешей. Грубые прикидки на собственной истории.

Пока прошло немного времени, с месяц назад я начал работу с биржей гигахешей и вчера попробовал рассчитать примерную прибыль. На странице BC своего блога я привёл описание этого сервиса,  полные инструкции по работе с кошельком биткоин и подключению к бирже. Всё получилось предельно понятно, многие с помощью моей статьи попробовали уже в себя в добыче биткоинов, на кошелёк приходили первые благодарности, и вопросы у новоиспечённых майнеров возникали только по поводу покупки биткоинов. Учитывая это, на странице добавил адрес достаточно надёжного и быстрого обменника. Собственно, всё у людей получается, всё работает и интерес к моей новой странице есть. Значит буду её дальше обновлять и держать вас в курсе моих наработок в этом направлении.

Когда с биржей и облачным пулом всё становится понятно, и время уходит только на проверку баланса и докупку гигагахешей, любому майнеру хочется посчитать примерную доходность пула. Для начала я проверил обратный вывод биткоинов на свой кошелёк: всё просто. Гигахеши в любой момент продаются там же на бирже за биткоины и почти моментально уходят на кошелёк. Всё работает.
Далее я попытался примерно рассчитать доходность. Не упрекайте меня в простоте расчётов: пока на бирже слишком незначительная сумма, чтобы высчитывать сложный процент. Кто уже подключился к бирже, понимает о чём я.
Так вот....Неделю назад, после тестового вывода, я оставил на счёте биржи 20Ghs(гигахешей) и 0 биткоинов. Оставил в таком виде на неделю и вчера посчитал примерную доходность, повторяю, примерную. Цена 1GHs сейчас около 2$, т.е. неделю назад майнинг начался с вложения 100$. За семь суток  баланс биткоинов на внутреннем счёте биржи вырос с 0 до 0.00208719 BTC. По вчерашнему курсу в 528$ это, примерно, 1,10$. Другими словами доход за неделю со 100$ составил 1,1$, это 1,1%, или 0.157% в день, или 4,7% в месяц, или 56% в год.
Неплохо, но это не точный расчёт. Прежде всего, я подумал о том, что доход может варьироваться от рабочих гигахешей. Ну, к примеру, при увеличении мощности доходность падает. Спросил результаты ещё у двоих подключившихся. Один со 130Ghs говорил о 0.1% в день. У другого 0,04Ghs -результат 0,093% в день, но он считал лишь за три дня статистику.
Итак, цифры здесь примерно сходятся и вряд ли доход зависит от мощности, это и не логично. Скорее, доход зависит от вариативности майнинга в принципе. Т.е. в один момент пулу везёт больше, в другой меньше. Чем больше общая мощность пула, тем меньше колебания в доходности. А этот пул -самый мощный облачный пул в сети. А так-то, цифры вполне стабильны.
Теперь о том, почему мои расчёты неправильные. Во-первых, я считал без реинвестирования, т.е. не считал сложный процент, который может делать чудеса. Дело в том, что биты на балансе прибавляются каждый час, и на эти копейки сразу же можно докупать гигахеши и дальше увеличивать свою мощность и, соответственно, доход. В таком случае разумно, скажем, замерить результаты за месяц, и докупать гигахеши три раза в день. Или воспользоваться формулами сложного процента. Обязательно займусь, пока нет времени.
Во-вторых, помимо биткоинов пул добывает бонусом и другие криптовалюты. Самые известные, LTC, DOGE, FTC, AUR, пул сам конвертирует на биткоин баланс, если поставить галочку. Остальные копятся отдельно, и их можно вывести на специальные кошельки. Этот доход пока не пересчитывал, там пока совсем копейки, но всё равно приятно.
Таким образом, при правильной стратегии и конвертации остальных монет доход, теоретически, должен быть намного больше моих грубых прикидок. Жизнь покажет.
Риски в таком инвестировании заключаются, естественно, в курсе биткоинов и гигахешей. Да, здесь большая волатильность, но тренд всё же на верх. Здесь, как и на любой бирже, риск соотносится с возможностью дальнейшего роста. Прикиньте сами по графикам цены на эти инструменты. Буду рад, если представите в комментариях внизу страницы свои расчёты или укажите на мои ошибки. Будут вопросы-спрашивайте, постараюсь помочь. Удачи!!!
Полные инструкции по хранению, заработку и добыче криптовалют вместе с другими полезными материалами по теме вы всегда можете найти на странице BC моего блога.

2 комментария:

  1. попробывать что ли? Риск что биткоины упадут высокий, сколько стоит фьчем захеджится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать стоит, и можно попробовать с копеек,что бы увидеть как работать и посчитать на собственном опыте.
      По второй части-риск высокий,но и возможности роста большие,гляньте на график.По поводу хеджирования-звучит только красиво.Реальные активы давно уже расчётными фьючерсами не хеждируются,это осталось в учебниках биржевой истории.Если реальный актив и хеджируют,то только опционами, и то это работают хорошие просчитанные торговые стратегии, которых никто не раскроет.Ну, так же могу спросить: бакс волатилен?Намного меньше,но есть.Сколько стоит его захеджировать?Вопрос сразу снимается,на него нет ответа,т..к. хеджирование-это уменьшение риска с помощью другого биржевого инструмента.В цифрах вы не ответите на этот вопрос, а в теории можно спорить бесконечно.
      Не забивайте голову. Всё проще, и больших денег не нужно, что бы попробовать.Я сам в этом недавно,время нет особо, и биржи обычной хватает,но всё проверяю тщательно, делюсь размышлениями с читателями.Пока это начальные расчёты, о чём и написал.

      Удалить

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...