воскресенье, 24 августа 2014 г.

Два отличных профита. Итоги недели.

На прошлой неделе на индикативном счёте была закрыта лишь одна позиция, это CSCO, лонг которой был открыт 21.04. За 4 месяца цена выросла на 5.7%. В моменте и больше, но позже, испугавшись собственных хаёв на общей панике акция ушла в глубокую коррекцию. Восстанавливается хуже рынка, видно что акция устала, поэтому и фиксация прибыли в пятницу на закрытии сессии. Неплохо,она своё сделала.
Здесь все закрытые на этой неделе сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный  профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Как видите в пятницу же я открыл два новых долгосрочных лонга FB и PG. Напомню, что на индикативном счёте для долгосрочных акций у меня отведено 5 слотов. Сейчас 2 заняты и три свободны, пока из отслеживаемых мной фишек других кандидатов на лонг не вижу, торопиться не стоит. На фьючерсе ES так же в пятницу открыт лонг, о чём писал в отдельном посте.
Кроме этих двух позиций здесь пока пусто-результат летнего тонкого рынка. Начался новый сезон, рынок ожил и, думаю, уже на этой неделе количество позиций увеличится. Предпосылки есть, модели просчитаны и дело только в рынке.

На золоте в пятницу в обед я зафиксировал прибыль на начале коррекции и на выходные позиций не осталось. Это первая профитная сделка после самой большой серии из 5-и лосей за 19-месячную историю индикативного счёта. Да, лето было сложным, такого я давно не помню, но ситуация налаживается и самое время присоединиться к моей торговле золотом,думаю, коррекция моего счёта уже пройдена, и до конца года набьём ещё карманы.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...