пятница, 5 июня 2020 г.

И опять доллар вышел погулять. Трейдлист ТТ на пятницу.

Не успел я написать этот пост в среду, когда на графиках многих валют мы увидели подтверждение среднесрочного тренда против доллара, но лучше в пятницу, чем никогда, тем более, что все мои открытые позиции уже точно перенесутся на понедельник. 

В прошлую среду я ожидал выхода $ из боковика, и в этот понедельник мы увидели прорыв вниз 2-х месячного диапазона. Во вторник шорт $USDJPY закрылся средним стопом, перевернулся в лонг, и теперь мой трейдлист выглядит так:



Я никак не связываю ослабление доллара с протестами и их подавлением в США, скорее наоборот, основная валюта падает, когда рынок игнорирует все плохие новости, желая большей доходности на рисковых инструментах.


Сегодня же, пока я писал этот пост, вышли неожиданные данные о рынке труда за май, согласно которым экономика прибавила 2.5 млн. рабочих мест, а безработица снизилась до 13.3%. Это самый неожиданный прогноз за десятилетие, и $SPX уже прибавил 2%. 

Восстановление происходит быстрее, чем этого ожидали аналитики, и вероятность того, что этот кризис станет самым быстрым V-образным, растёт. Возможно, что и отчёты компаний за 2-й кв. порадуют инвесторов, но об этом подробнее в фондовом обзоре или следующем выпуске подкаста ТТ.

При всей этой тяге к риску досталось, конечно, и золоту, хотя фундаментально для металла ничего не изменилось. Согласно данным всемирного золотого совета, ETF, обеспеченные золотом, добавили 154 метрические тонны ($8,5 млрд.) к своим запасам в мае.

Приток в годовом исчислении в размере 623 млн.т, что составляет $33,7 млрд., в настоящее время превышает самый высокий уровень годового притока в размере 591 млн. т в 2009г. В конце мая "золотые" ETF держали 3,510 млн.т. золота на сумму $195 млрд, что является рекордным максимумом. Запасы золота почти удвоилось за последние 12 месяцев.



На данный момент фьюч золота торгуется ниже 1700$, а мы помним, что именно этот уровень CEO ведущих золотодобытчиков называли как приемлемый для дальнейшей разведки и наращивания объёмов добычи. Но, золото и доллар, как защитные активы, уступают при массовой скупке фондового рынка.

На данный момент у меня нет открытых позиций по металлу, но возможно уже сегодня будет сигнал на шорт. Посмотрим. В любом случае прорыв боковика на долларе даёт хорошую возможность для моей среднесрочной стратегии "7пар+золото" после убыточного месяца, и новым клиентам вряд ли будет скучно этим летом. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: dmatradeTT Разберём всё по полочкам. Welcome!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...