На прошлой неделе Tesla порадовала инвесторов своими доходами за 3-й кв. Компания сообщила о прибыли, которая превзошла ожидания, благодаря рекордно низким расходам на транспортные средства, увеличению доходов от высокорентабельного программного обеспечения Full Self-Driving (FSD) и неожиданно сильному росту прибыли от хранения энергии и услуг.
Tesla также подтвердила свои планы по запуску недорогого транспортного средства в первой половине следующего года, что поддержит её целевой показатель роста в 20-30% для роста объёма продаж её транспортных средств. Илон Маск подтвердил, что в следующем году $TSLA запустит сервис такси-каров (по мнению аналитиков ARK, открывающий многотриллионные возможности для роботакси) в Техасе и Калифорнии. Стало известно, что сотрудники Tesla уже довольно давно тестируют этот сервис в Калифорнии.
Во время своего конференц-звонка Tesla поделилась идеями о такси, которые многие ожидали услышать ещё на мероприятии Cybercab 10.10. Очевидно, что Маск принял стратегическое решение отложить некоторые важные для инвесторов детали до публикации отчётов. Во время инвестиционного звонка руководство отметило, что в некоторых штатах потребуется "водитель безопасности", пока Tesla не достигнет определённых пороговых значений времени и пробега. Учитывая большой автопарк, Tesla должна легко соответствовать этим пороговым значениям. Даже если регуляторы отложат удаление водителей безопасности, ARK обрисовал стратегические и тактические преимущества запуска сервиса такси всё ещё управляемого человеком.
По мнению аналитиков, Tesla должна получить ценовой зонтик при запуске своего роботакси благодаря высокому уровню текущих цен на услуги обычного такси, как показано на диаграмме, при этом используя более низкую стоимость за милю, чем у среднего транспортного средства. Почему? Эксплуатационные расходы, связанные с электромобилями, составляют примерно одну треть от расходов на их аналоги, работающих на бензине.
Компания предположила, что без водителей, обеспечивающих безопасность, поездки на её роботакси будут стоить потребителям всего 0,30–0,40$ за милю, что немного выше оценки ARK в ~ 0,25$, но значительно ниже текущих расходов на услуги такси, составляющих ~ 2$ на милю, и расходов на владение личным автомобилем, составляющих ~ 0,70$. Более низкие цены могут открыть ~ $11 трлн. потенциального дохода, что в ~ 80 раз больше, чем целевой рынок, на который сегодня нацелены Uber и Lyft. Удачи!!!
_______________________________________________________________________________________________________________________
Помогая проектам ТТ, где есть Большое Спасибо:
Для РФ: МИР: 2200700155277048
Донаты для ТТ в крипте:
BTC: bc1qtr4c0v8uh95eppzcz93az7plvhcewv4hmqwcav
ETH: 0xDdf2a1fC12bf01493979A9e5179bAD7702F9c6A3
USDT: 0xDdf2a1fC12bf01493979A9e5179bAD7702F9c6A3
LTC: LhPwsfm1YhNcdF5fTobXsMYjuEsdpvgT46
SOL: C4hpFMHQFzCVX4BdXzTyHDDo7gk3XHzXGFXWndesR4um
Комментариев нет:
Отправить комментарий