понедельник, 20 августа 2018 г.

Пауза на золоте и откат на валютах. Трейдлист ТТ на понедельник.

Закончился сезон отчётов американских компаний, и уже сейчас можно сказать, что, несмотря на коррекцию после отчётов хайтека, именно американские акции по-прежнему остаются тихой гаванью для инвестора, а EM понесли наибольшие потери. Дело тут, конечно, в больше политике и жёсткой линии ФРС, а не в отчётах, и на этой неделе рынок ждёт послаблений в торговой войне между США и Китаем после переговоров. Пока ведущие ETF по странам показывают следующий результат по отношению к своим максимумам:


Похоже, во второй половине августа рынком действительно будут править политические решения, т.к. все объективные цифры уже отыграны, и пара отдельных историй, например, Тесла, акции которой в небольшом объёме я купил спекулятивно, но пока тесла лишь упала на 9%, и возможно, на этот раз из позиции придётся выйти с убытком.

Спокойно открылся сегодня валютный рынок, умеренный откат видим на всех основных инструментах, что отражается и на моих сделках. Здесь все закрытые на прошлой неделе позиции и открытые на данный момент:


Как видите, в пятницу я закрыл средний профит на последнем шорте золота, и на данный момент открытых позиций по металлу нет. Наметилась хорошая коррекция, но пока это нельзя назвать "отскоком мёртвой кошки", о котором писал на прошлой неделе. Масштаб пока не тот, и возможно продолжение нисходящего тренда, ведь пока рынок ориентируется только на укрепление доллара, поэтому без подтверждения разворота в лонг по золоту я ещё не заходил, как бы мне этого и не хотелось.

На фунте мы видим третий день отката на мощнейшем нисходящем тренде, и ближайшие два дня покажут либо его продолжение, либо мне придётся зафиксировать прибыль на шорте, открытом 06.08:


Пока август остаётся для меня профитным месяцем, и надеюсь, что конец лета порадует меня и моих клиентов новыми длинными трейдами. Напомню, что на прошлой неделе я пообещал скидку всем новым клиентам, и до конца августа торговые сигналы на первый месяц для них стоят 30$, вместо обычных 50$. Удачи!!!

__________________________________________________________________________________________________________

Ещё раз про ДУ. Правильная инструкция для клиента. -http://dmatrade.blogspot.ru/2015/12/blog-post_15.html


Ещё раз про "Торговые сигналы ТТ". Правильная инструкция для клиента. - 
http://dmatrade.blogspot.ru/2015/12/blog-post_22.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...