среда, 21 мая 2014 г.

Спрос на золото продолжает падать. Шорты USDJPY и австралийца.

Вчера Мировой Совет по Золоту (WGC) указал на резкое сокращение спроса на золото в Китае, который теперь является самым крупным потребителем в мире. В 1кв этого года спрос был на 18% ниже, чем в этот период прошлого года. Заметьте, это уже итоги 1-ого квартала, когда золото пытается восстановиться, и, вроде бы, цена привлекательна. В Индии потребление упало на 26%.
Если наложить падение спроса на реальное золото с падением объёмов в золотых ETF, о чём писал здесь две недели назад, становится понятно, почему золото не может выйти из диапазона 1280-1315, и мой шорт висит уже почти две недели, можно сказать в нулях. Попытка разворота есть, но инвесторы видят падение объёмов на рынке, как физическом, так и бумажном. Остаются геополитические риски, на них золото пытается начинать ралли, но без поддержки объёмом, все они заканчиваются продажей от верхних границ, причём диапазон за две недели заметно сузился, и я уже сокращаю риски.

С начала апреля было уже 4 попытки пробить уровень 1280, сейчас пятая. Да, каждая из них сопровождалась сильным откатам, и многие покупали, уверенные что вот он, звёздный час золота настал. Несмотря на ситуацию на Украине и коррекцию на S&P золото не шло выше, каждый отскок сменялся новыми продажами, причём, заметьте, каждый раз верхняя граница смещалась вниз. И всё это на падениях объёмов ETF и реального золота.
Это и есть пила. Долгосрочного тренда сейчас на золоте я не вижу, по сути, с начала года золото растёт, а спрос падает. Выход в любую сторону для меня сейчас равновероятен, и мне бы хотелось, что бы это был выход наверх, т.к. откроются большие возможности для настоящего ралли, но если посмотреть просто на график, новые минимумы более вероятны, поэтому шорт держу, но и риски понемногу снижаю.
Новая тема этой недели-USDJPY, шорт которой открыл в понедельник.
 На иене мы видели боковик с начала февраля, и за это время пара 5 раз пыталась пробить 101.20. Сейчас 6-я попытка возобновить нисходящий тренд, и в моменте пара уже достигла минимумов февраля, т.е. начала боковика, это уже самая удачная попытка за эти месяцы. Посмотрим чем закончится, но шансы неплохие.

Кроме этого, сегодня утром я открыл шорт AUDUSD. Здесь вчера я получил подтверждение о развороте, и шансы на поход вниз высоки. С другой стороны, последние 4 сделки подряд по австралийцу я закрыл с профитом, можно посмотреть в торговых рекомендациях, и вероятность ошибки в этот раз высока, тем более и рынок довольно вялый. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...