вторник, 20 мая 2014 г.

Чем ещё жив рынок? Автоследование станет доступно после закрытия текущего шорта золота.

С момента моего последнего обзора по золоту на прошлой неделе ничего не изменилось, боковик продолжается, шорт золота, открытый 09.05 удерживаю, а воз и ныне там. Что касается обещанного мной Автоследования в Финаме для подписчиков с 15.05.2014, о чём подробно писал в этом посте : всё по плану, но по состоянию на эту дату, я уже был в шорте, а начинать нужно с нулевой позиции.
 Как только этот шорт закроется, я выложу в отдельном посте статистику по всем сделкам до этого момента на индикативном счёте, счёт станет доступен для Автоследования, и, как и предполагалось, на странице STRATT-GL начнётся статистика именно поэтому счёту. На индикативном счёте работа с золотом продолжится в том же режиме.
Желающим присоединиться советую подробно ознакомиться с инструкциями, изложенными здесь. Золотых гор не обещаю, но моя торговля золотом всегда профитна, цифры перед вами, а торговля с ТТ всегда интересна, это не игра в угадайку.
Пока рынок скучен, и кроме открытия шорта USDJPY никаких изменений на индикативном счёте не произошло. Надеюсь на подтверждение разворота австралийца на этой неделе, что даст мне повод для среднесрочного шорта. По австралийцу давно не открывал позиций, а ведь это второй после золота профитный для меня инструмент, наряду с иеной, из валютных пар австралиец наиболее прибыльный. Надеюсь, не разочарует и в этот раз, он как и все остальные мои профитные инструменты доступен подписчикам через торговые сигналы.
Обычно в обзорах по золоту я привожу недельные графики  GLD и дневные графика фьючерса, но теперь это не имеет смысла. Как говорил уже, на тех ТФ сейчас нет тренда, и для меня выход в любую сторону почти равновероятен.
Есть небольшой перевес в сторону роста, и до конца лета золото может подтвердить разворот на долгосроке. Думаю, так и будет, ведь ещё сложнее начать новый медвежий тренд, с непонятными целями внизу. Да мне бы так хотелось, но пока этому нет никакого подтверждения.
Сейчас мой шорт золота выглядит так:
Естественно, я вижу здесь нисходящий тренд на H4, иначе его бы не было, но, как писал уже ни раз, в отсутствии движения на высших ТФ, заработать сложно. Рынок пилит и сносит стопы с обоих сторон, поэтому на этой фазе важна приспособленность системы к боковику, над чем я долго работал. Суть в том, что необходимо минимизировать тралом риски, теряя по минимуму на ложных движениях, что даст возможность не быть в стороне в начале сильного движения. Оно будет, вопрос времени, и чем волатильней и дольше пила сейчас, тем стремительней будет развиваться новый тренд. Так было и будет, ничего не меняется, важно лишь терпение и риски. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...