четверг, 22 мая 2014 г.

И снова злые дроны. Не только Amazon хочет доставлять.

Вчера в моих лентах было полно сообщений об этом монстре. В будущем дроны смогут доставлять не только пиццу, но и солдат на поле боя, а значит и холодильники на дачу, дожить бы до этих времён.
Это чудовище разработала компания Advanced Tactics Inc - частная компания, основанная в 2007 году в США, Калифорния, развивающая различные технологии военного и аэрокосмического направления. Одним из направлений являются беспилотные летательные аппараты.

Дизайн, конечно, немного хромает, вспоминается "Безумный Макс", но кому он нужен. Всем уже надоели милые обтекаемые гаджеты, которые, по сути, достигли предела своего развития и понемногу люди устают от них. 
Кому нужна вся эта цифровая фигня? Люди хотят, что бы мир вокруг них зашевелился, что бы можно было видеть и пользоваться услугами роботов. Надеюсь, в ближайшем будущем такие компании станут востребованы и потеснят все виртуальные игрушки. 
Роботы намного интересней нового айфона, и дизайн их должен быть суров, что бы дети одновременно боялись и гордились размахом инженерной мысли, и не пытались сбить палками вашу пиццу. Хватит уже играться...На официальном видео ниже видно, как шикарно он взлетает, и какие ужасные звуки изрыгает его чрево при этом.

Вот что пишет gazeta.ru об этом чуде: 

"В скором времени эвакуировать американских солдат с поля боя и подвозить боеприпасы смогут летающие беспилотные грузовики, по виду напоминающие сараи с вертолетными винтами. Эти аппараты разрабатывает компания Advanced Tactics, которая недавно получила разрешение правительства США на распространение видеозаписи с его первых летных испытаний.

Аппарат Black Knight Transformer по своим внедорожным качествам может сравниться с современными армейскими машинами, а как вертолет может приземляться и взлетать на абсолютно неподготовленных площадках. И если для посадки обычных вертолетов требуется пространство, достаточное для того, чтобы не повредить несущий винт,

летающему грузовику для приземления хватит площадки, ограниченной его геометрическими размерами.



Во время испытаний, которые проводились на частной территории где-то на юге Калифорнии, трансформер, снабженный восемью пропеллерами, совершил несколько подлетов на небольшой высоте. При этом в воздухе он стабилизировался автопилотом, а мощностью двигателей оператор управлял дистанционно.

В настоящее время компания разрабатывает автономную версию трансформера, способную поднимать отделяемые грузовые отсеки весом до 2 тонн. На сегодня это самые крупные в мире мультикоптеры (аппараты с несколькими винтами),

которые управляются и стабилизируются не при помощи автомата перекоса, как обычные вертолеты, а скоростью вращения винтов.

Необходимость в летающем грузовике была продиктована потребностью в недорогой автономной платформе на случай непредвиденной эвакуации военнослужащих и оборудования, позволяющей не подвергать пилота опасности в зоне боевых действий или чрезвычайной ситуации. При этом пилотируемый вариант трансформера позволяет использовать грузовик как обычный вертолет. Advanced Tactics начала разработку грузовика еще в 2010 году, получив поддержку от американского конгресса.

В своих проектах компания использует двигатели внутреннего сгорания, жестко связанные с роторами, подобно электрическим квадрокоптерам, популярным среди любителей радиоуправляемых моделей. Отказаться от привычных автоматов перекоса, которыми вот уже более полувека оснащаются все вертолеты мира, позволила компьютерная система управления, которая позволяет тягой винтов контролировать передвижения и крен аппарата. Кроме того, такая схема позволяет отказаться от хвостового винта и сложной трансмиссии, которая увеличивает массу машины.

Рама и другие элементы конструкции выполнены из дешевых, легкозаменяемых в полевых условиях материалов. Уделено внимание и шасси. Грузовик имеет четыре ведущих колеса и подвеску, позволяющую ездить по пересеченной местности и гасить сильные удары при посадке.

Колеса приводятся в движение отдельными двигателями и позволяют развивать скорость до 100 км/ч.
При транспортировке все восемь консолей двигателей складываются вдоль корпуса, уменьшая геометрические размеры аппарата менее чем до 3 м. Это позволяет перевозить летающий грузовик, не разбирая его, в военно-транспортном самолете С-130 «Геркулес».
В случае необходимости конфигурация машины может изменяться в полевых условиях всего двумя людьми. Например, шасси могут быть убраны, а на их место прикреплены надувные баллоны для морских операций.
В настоящее время Advanced Tactics активно ищет инвесторов в США и за рубежом, заинтересованных в доработке и приобретении летающих грузовиков для военных и гражданских нужд."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.