понедельник, 24 сентября 2018 г.

Слуховые заметки Тихого Трейдера 14.08.2018 (Ч.4) Ответы на лучшие вопросы.

И пришло время ответить на ваши самые интересные вопросы, отобранные с ютуба, блога и соцсетей. Сорри за шумы в начале, сбил настройки и не сразу вспомнил, как их восстановить. Вы же помните, что я не профессиональный блоггер, а всего лишь скромный трейдер и инвестор.

Не очень вы были активны в конце лета, и это понятно, но некоторые злободневные вопросы я всё-таки отобрал. Среди них, конечно же, крипта, росрынок, книги и фиксация прибыли. Это волнует людей всегда, и будет не лишним ещё раз вспомнить об этих темах. Сорри, если я не заметил и ваш вопрос, и если он важен для вас-напомните, и я обязательно отвечу на него в следующий раз.

Как я понял, новый формат "Слуховых заметок ТТ" вас вполне устроил, буду развивать его и дальше. К этому выпуску осталась лишь последняя пятая часть, которую скоро выложу, и она, как обещал, будет частью озвученной мною книги о рынке или отдельным эссе. Пока не решил, но точно литературная часть, к которой я и сам имею отдельный интерес. Вас же хочу поблагодарить за вопросы, и жду новых для следующего выпуска, желательно в ютубе. Удачи!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...