понедельник, 3 июля 2023 г.

"Старые деньги" vs Криптобиржи. Заговор или паранойя ТТ?

Сегодня я ненадолго надену шапочку из фольги, но это, вроде, не совсем беспочвенно. Есть такая теория: крупнейшие финансовые институты пытаются заменить криптовалютные компании новой волны. Верите в это? Я в последний месяц всё больше становлюсь адептом этой теории.

В прошлом месяце биткоин вверх толкали менеджеры крупнейших хедж-фондов, которые агрессивно подавали заявки на биткойн-ETF, толкаясь локтями. Ранее SEC начала атаковать криптовалютную индустрию в целом, уделяя особое внимание крупнейшим криптобиржам — Binance и Coinbase. Кроме того, Binance изо всех сил пытается получить соответствующие лицензии для продолжения работы на нескольких территориях в Европе и объявила о полном уходе из Нидерландов. Они предлагают ограниченное обслуживание в других европейских странах, но ситуация с Binance US и Coinbase в США до сих пор неясна.

Байден недавно объявил, что будет искать «крипто-лазейки» — что бы это ни значило, но я добавляю эту фразу здесь, потому что это соответствует теории поглощения. ЕС и Великобритания продвигают свои программы цифровой валюты, а в США много говорят о CBDC, о которых я давно уже записал подробный подкаст.

Похоже, предпринимаются согласованные усилия по вытеснению крупных крипто-игроков, таких как Coinbase и Binance, и освобождению пространства путем пинков, криков и расталкивания со стороны старой финансовой системы, которая до появления крипты отлично контролировала ситуацию. Да, боливар не выдержит двоих, а вы прекрасно знаете какой силы политическое лобби в кармане у "старых денег" в штатах, да, и вообще в мире.



Мне кажется, что Старые Деньги боятся потерять контроль и пытаются поглотить Новые Деньги. Назовите меня параноиком, но ведь очень странно, что все эти вещи происходят параллельно. Например, когда вы в последний раз слышали о предложениях или нормативных актах, которые принесут пользу криптокомпаниям? Нет. Всё работает в обратную сторону, и скоро криптоиндустрия просто станет частью традиционной финансовой системы. Или я ошибаюсь? Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пришло ли время оптимистично относиться к Китаю? Экономика Си Цзиньпина стала настолько плохой, что это может быть хорошо.

Это не попадёт в список бестселлеров New York Times, но самой большой книгой года для инвесторов вполне может оказаться скромный том, которы...