вторник, 10 ноября 2020 г.

+44% с минимумом трейдов на форексе (81 сделка). Отчёт ТТ за 2020г.

Мои давние читатели и клиенты помнят, что именно в ноябре у меня начинается новый финансовый год по стратегии "7пар+золото" для форекса; я подвожу итоги года и начинаю публиковать помесячную статистику на странице "STRATT-NA" заново. 

В этот раз я немного отложил подведение итогов по форексу из-за выборов, хотя оказалось, что самое интересное и началось через неделю после них. Не важно. Ведь сейчас нас интересует общая картина, а не частности.

Здесь все закрытые c начала прошлого ноября сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я всегда выделяю на счетах удвоенным лотом, и в итогах года буду давать комментарии по нему в конце поста.




Итак, всего за год была закрыта 81 сделка, т.е. в среднем около 7 сделок в месяц, не учитывая переносы стопов (для подписчиков на ТС уточняю, сигналов было больше). Из этих сделок 46 закрылись стопом, и, соответственно, 35 - принесли прибыль.

Более всего сделок и традиционно уже наибольшую прибыль принесло золото. Напомню, что только этот инструмент в стратегии "7пар+золото" я торгую краткосрочно с удвоенным лотом. Нужно отметить, что в этом году на остальных валютных парах было рекордно низкое количество сделок, поэтому золото тут выделяется ещё сильнее.

Для форекса это был сложный год, если мы говорим о позиционной торговле. На валютах мы видели мало больших трендов без промежуточных боковиков, и это отразилось на количестве сделок. 

Тем не менее, при рекомендуемом мной для начала работы балансе в пропорции 9000$ на 0.1 лот (или 90K на полный лот, или 3000$ на 0.03 лота и т.д.) даже этот сложный год принёс 44.8% прибыли. Это радует моих клиентов, хотя в середине года, конечно, рынок не раз давал повод понервничать. Главное дисциплина, и мы неплохо заработали.

Надеюсь, что мой новый финансовый год для форекса станет более волатильным и интересным, а на странице "STRATT-NA" вы снова сможете следить за моими сделками в месячных отчётах. Для потенциальных клиентов сейчас лучшая возможность присоединиться к интересной и профитной торговле ТТ, а действительных клиентов остаётся только поздравить с хорошим завершением года. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

______________________________________________________________________

Подкаст Тихого Трейдера. Перекрёсток всех рынков здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...