четверг, 5 сентября 2013 г.

Платина и палладий в шорте.

Вчера вечером закрылся стопом лонг по платине, о котором вчера писал. С начала недели платина обманула меня уже два раза, благодаря своей пиле. Вот так она выглядит на фьюче:
В понедельник я был в шорте, после коррекции на восходящем движении вынесло стоп, и я открыл шорт.Вчера же, вынесло и его и вновь открыл в шорт.Оказалось, что это не начало тренда, а сложная коррекция, тренд вниз не отменён. Это было видно по палладию, шорт которого не выносило и он сейчас в хорошем плюсе.
По золоту и серебру пробои вниз близки, но пока не получается. Напомню, что только металлы я торгую на Н4. Видно, что мало кто сейчас понимает, что будет в большей степени влиять на золото. "Commerzbank в своём последнем аналитическом отчёте указывает на то, что «недавнее ценовое ралли на рынке золото носило спекулятивный характер» VS " в  Barclays считают, что на рынке золота сформировался «бычий» тренд, и теперь аналитики банка советуют инвесторам занять стратегию дальнейшего роста цен на золото". Но они, всё-таки, говорят о более длительных формациях, я же торгую краткосрок.
Нефть, как я и предполагал, после решения по Сирии продолжает коррекцию. Хорошо, что прибыль по бренту зафиксил, WTI  у меня лонг остался. Сегодня, после заявлений Сирии о готовящихся ответных ударах, нефть понемногу начала отрастать.
Лонг USD/JPY вышел в небольшой плюс, но 100 пока остаётся сильным уровнем сопротивления.
Фондовый рынок пока решает хватит ли ему 5% коррекции, предполагаемое сокращение программы ФРС уже отыграно, ждём новостей по обсуждению госдолга. Думаю, ситуация с Сирией немного сплотит Конгресс и Обаму, договориться будет легче и понижения рейтингов мы не увидим. В таком случае, возможно, мы уже видели дно коррекции. Удачи!!
Update: после закрытия свечи в 21.00 добавил шорты золота и серебра. Теперь все металлы в шорте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...