суббота, 7 сентября 2013 г.

Первые сделки сентября. Итоги недели.

Люблю, когда месяц начинается с начала, т.е. первый рабочий день  месяца приходится на понедельник, а не разрывает неделю. Почему то в такие месяцы дела у меня идут лучше, чем обычно и, вообще, сентябрь мой месяц, хотя бы потому, что ДР у меня 11.09. Кстати, в этом месяце на эту дату приходится окончательное решение  Сената США по Сирии. Интересно: в 2001г  США решали, как наказать Алькаиду, а теперь будут решать как помочь.

После заявлений на вчерашнем Саммите стало ясно, что договориться не получится, Россия продолжит поставки оружия в Сирию, а значит и Асад отсиживаться не будет. Нефть сразу пошла в гору. В среду я зафиксировал прибыль по Brent, она и вчера не смогла закрыть день на новых максимумах, в отличии от WTI, лонг которой у меня остался. С брентом всё получилось по плану, но готов перезайти в него при пробитии хаёв. Здесь все закрытые сделки за неделю и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции.




Металлы на этой неделе не порадовали, отличилась платина, два раза распилив меня. По палладию вчера зафиксировал прибыль. Золото и серебро после вчерашнего вертолёта остались в шортах.
Валюты так же сработали в минус: стопом закрылись шорты USD/CHF и  AUD/USD. Доллар крепчал вместе с нефтью, что их и погубило. Во вторник открыл лонг USD/JPY, там бои идут у отметки 100, шансы на пробитие велики.
По двум акциям зафиксировал прибыль, здесь плюс. Долгосрочный лонг UTX я закрыл с хорошим профитом во вторник, решив переложиться, как писал уже, в что то более дешёвое, пока слот остаётся пустым. Вчера перед закрытием зафиксил небольшой плюс по шорту AMD не ради прибыли, а решив сократить тем самым короткие позиции. В целом за неделю зафиксирован убыток -70$. Такое вот начало осени. Удачи!!!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...