пятница, 6 сентября 2013 г.

Все металлы в шорте, а я с ниндзей знакомлюсь.

Вчера вечером к имеющимся платине и палладию добавил шорты золота и серебра. Все в плюсе пока. Палладий падал лучше всех, соответственно, и корректироваться начал раньше, возможно уже сегодня зафиксирую прибыль по нему.
Нефть по немногу растёт, но,если дальнейшего развития ситуации с Сирией ждать ещё неделю, вряд ли сейчас от неё стоит ждат новых хаёв. Лонг WTI ждёт своего часа.
После статьи об инвестициях "на старость" многие мне написали, что на данный момент граждане РФ и СНГ не могут теперь торговать на Thinkorswim. У меня остаётся доступ к нему со счёта инвестора, которым я управляю, как к бумажному, так и к реальному, но на будущее нужно искать другого брокера, чем я и занялся.
Выбор пал на Ninja Trader от AMPtrading. Есть русскоязычная поддержка, хотя мне она и не очень нужна, регистрация демо-счёта проста и удобна. Разбираюсь пока с терминалом, полночи ушло на то, что бы понять почему графики по одному и тому же инструменту разнятся с thinkorswim, хотя и на демке обещали реальные котировки. Ответ был найден, но об этом напишу отдельный пост.
Сам по себе терминал прост и некрасив, в отличии от ТОС, ничего лишнего, что для многих станет плюсом. Акций там нет, только фьючерсы, зато есть и микроконтракты. Ввод и редактирование ордеров намного проще, "касса" тоже намного понятней. В общем знакомлюсь пока, наблюдаю. Если всё ок, металлы там буду для себя торговать.Удачи.
P.S. Кстати, если кто знает-подскажите, как объёмы на график текущий наложить в ниндзе. Можно отдельно график построить, но вот как сделать так, что бы под каждой свечкой была палочка объёмов понять не могу. Заранее спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...