В среду Netflix подняла цены на подписку на некоторые из своих стриминговых планов в США, Великобритании и Франции, в результате чего акции компании взлетели на 10%. Компания привлекла почти 9 млн. новых клиентов по всему миру, превысив консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит, опрошенных LSEG, в 6 млн.
$NFLX объяснила свои успехи жёсткими мерами в отношении разглашения паролей и постоянным потоком новых сериалов, таких как глобальный хит «One Piece».
Компания подняла цену премиум-плана без рекламы в США на 3$ в месяц до 22,99$. Базовый план с одним потоком вырос на 2$ в месяц.
Инвесторы приветствовали эту новость, в результате чего акции Netflix выросли более чем на 10% после закрытия торгов до $382,99.
Пионер потокового видео ищет способы увеличения доходов, поскольку он приближается к насыщению рынка в США и сталкивается с конкуренцией со стороны Walt Disney, Warner Bros Discovery и других.
Аналитик PP Foresight Паоло Пескаторе сказал, что рост компании в 3-м кв является свидетельством жёсткого контроля над паролями и возможностей для будущего роста по мере перехода на рекламу. «Netflix работает на полную мощность, и все недавние усилия движутся в правильном направлении».
В Великобритании Netflix увеличила базовую цену на 1 фунт до 7,99 фунтов. Во Франции базовая цена выросла на 2 евро до 10,99 евро. О повышении цен было объявлено в отчёте о доходах за 3-й кв., который показал, что глобальная абонентская база компании достигла 247 млн. подписок в конце сентября.
Выручка компании составила $8,542 млрд, что соответствует прогнозам аналитиков. Прибыль на акцию составила $3,73, превысив ожидания Уолл-стрит в $3,49. Прогнозируемая Netflix выручка в 4-ом кв. в размере $8,69 млрд оказалась немного ниже прогноза аналитиков, опрошенных LSEG, в $8,77 млрд.
Медиа-компании, такие как Netflix, борются с кадровой напряжённостью в Голливуде. Хотя актёры кино и телевидения ратифицировали новый контракт, актёры продолжают бастовать.
Остановки в работе замедлили производство Netflix, например, в «Очень странных делах». Компания утверждает, что она справилась с забастовками лучше, чем конкуренты, поскольку многие из её съёмок происходят за пределами США.
Забастовки побудили Netflix пересмотреть свои прогнозы по расходам на контент. По оценкам компании, в 2023 г. она инвестирует около $13 млрд. только в контент, при условии, что студии достигнут соглашения с бастующими актёрами «в ближайшем будущем». Это меньше, чем $17 млрд., которые компания ожидала потратить до забастовки.
Netflix также заявила, что продолжает доминировать среди зрителей даже после забастовок. На программы Netflix приходилось 8% экранного времени, уступая только YouTube, сообщила компания со ссылкой на данные Nielsen. Удачи!!!
На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий