среда, 25 февраля 2015 г.

Скажи-ка, Йеллен, ведь не даром...Бакс, фунт и ES.

Когда Джанет Йеллен сменила Бернанке, добрейшего души человека, на посту председателя ФРС многие на Уолл-Стрит опасались, что эта дама займёт более ястрябиную позицию. Этого не случилось, всё-таки она из стана демократов: по вчерашний день она дала в той или форме 965 комментариев, в общем это сложилось в 64 часа спичей, и рынок понял, что боятся её не стоит.
Испугал сильный доллар? Риторика ФРС и Йеллен, в частности, вовремя сменились, и вчера индексы получили ещё одну словесную прививку в виде отчёта председателя перед Конгрессом. "ФРС может поднять ставки хоть в следующем месяце, но это не означает, что она станет это делать. ФРС по-прежнему поддерживает крупных инвесторов, а не активных спекулятивных менеджеров. Не стоит проводить аудит в ФРС"-вот краткий итог её посыла, которого стало достаточно для новых максимумов на фонде.
Повышения ставок не будет, как минимум, до июня, это факт и доллар продолжил снижение:
Я не торгую индекс доллара, т.к. пока у меня нет инвестора на этот интересный инструмент, но и будь это уже так, пока бы я от продаж отказался, дождавшись итогов следующей недели. Вопрос теперь в том, пробьёт ли на дневках индекс локальный минимум от 06.02.2015 , что начнёт среднесрочный нисходящий тренд или уйдёт в боковик. Более вероятным пока мне кажется второй исход. что даст мне ещё возможность выйти из валютных позиций направленных на укрепление бакса. Пока же лучше всего чувствует себя лонг GBPUSD, фунт лучше всех использовал коррекцию на индексе бакса:
Фондовые индексы опять оказались на исторических хаях, и мой лонг мартовского ES(SnP) накапливает текущую прибыль, уже не далеко до трала:

Что касается золота, то вчера на консолидации я снизил риск, а ночью шорт закрылся с минимальным убытком. Серия из пяти профитов не получилась, остановились на четырёх, что может и к лучшему. Как бы ни вёл себя рынок, каждый последующий профит в прибыльной серии снижает вероятность следующего положительного исхода, что пугает инвесторов, чудес не бывает. Сейчас же очерёдность обнулилась, всё встало на свои места. Подробная статистика как всегда на странице STRATT-GL, которую я обновляю еженедельными отчётами.
Среднесрочный мой сценарий по золоту пока не отменён, и, возможно, при дальнейшем ослаблении бакса быки ещё загонят в лонги "инвесторов" и цена пойдёт на 1400$ перед дальнейшим обвалом, что даст отличную возможность ещё пополнить карманы. Это был бы лучший сценарий, но на краткосроке я как всегда буду строго следовать за рынком, не навязывая ему свои хотелки. Пока нейтрален. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...