вторник, 24 февраля 2015 г.

Кого играет золото? Краткий обзор и взгляд на недельный COT.

Как вы знаете, на долгие выходные я ушёл с открытым шортом золота, и до вторника мало что изменилось. Металл застрял в диапазоне 1190-1205$, в пятницу риск был немного снижен, и теперь ждём исхода. Пока же интересно взглянуть на последние отчёты COT, вышедшие в прошлую пятницу и оценить настроения фьючерсных трейдеров. Торговлю на этом не построишь, и золото я торгую только на краткосроке, основываясь только на своих моделях, тем не менее, всегда интересно постараться понять какие опасения и надежды царят на рынке.
Посмотрим отчёты COT,наложенные на график цены:

Я уже писал в прошлых обзорах несколько недель назад, что в начале года объём лонгов дошёл до того уровня, где он был при цене в 1700$ в 2012г, перед расширением программы QE. Теперь же подобная ситуация сложилась на ожидании смягчения от ЕЦБ, рисках по евро из-за Греции и Украны. Вообще-то, я предполагал, что накопленной от похода на 1300$ инерции и чистой длинной позиции трейдеров хватит для похода на 1400-1450$, и только после этого начнутся большие продажи и возврат к глобальному нисходящему тренду.
Последние несколько недель говорят не в пользу моего среднесрочного сценарии, хотя ключевые уровни внизу пока и не пробиты:
После максимумов на 1300$ золото дешевело последние 4 недели кряду, что принесло мне прибыль на 4-х краткосрочных позициях подряд, и есть шанс, что и пятая закроется плюсом, сделав первую серию из пяти профитов на золоте за всю историю моего блога. Интересная ситуация. Главное, что объём накопленных лонгов падает пропорционально цене. Неужели быки уже сдались, не загнав по максимуму "долгосрочных инвесторов" перед массовыми распродажами? Пока не факт.
Что же, пока моя пятая в этом году позиция по золоту выглядит вот так:
Треёдер предполагает, а рынок располагает... Я всегда стараюсь идти за рынком, не ловя падающие кинжалы и не пытаясь навязать рынку свои желания. Тем не менее, открыв позицию всегда интересно следить за настроением игроков и строить долгосрочные сценарии. Пока мой план с походом на 1400-1450$ перед дальнейшим глобальным сливом не был опровергнут, золото не дошло до минимумов прошлого года, и всё ещё возможно. Это было бы неплохо с любой стороны, но пока продажи продолжаются, посмотрим что принесёт эта неделя. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...