пятница, 13 февраля 2015 г.

Первая сделка по #ES в этом году.New trend started.

На счетах "фьючерсных" инвесторов открыл первую в этом году сделку на мартовском контракте ES (SnP500), последняя сделка по этому инструменту закрылась стопом 09.12.2014, напомню, всю историю сделок по этому фьючерсу вы всегда найдёте на странице S&P Trade моего блога.
Итак, была большая коррекция,которая началась в последний день прошлого года. Фьючерс за 12 дней потерял 5%, и нашёл дно на 1979,75 16.01.2015. Коррекция переросла в боковик, и среднесрочный восходящий тренд был закрыт, в это время я был нейтрален по этому инструменту.
Именно с 16.01.2015 я видел попытку начала нового аптренда, предполагая, что дно уже зафиксировано. Коррекция на новом тренде началась 24.01 и продлилась семь дней, выйти из коррекции фьючерсу удалось в эту среду. ТТ открыл лонг.
Интересное совпадение: стоп на первом лонге в 2015 на ES расположился на отметке 2015. Я не подгадывал, просто я купил фьюч по 2065, а по договорённости с инвесторами и правилами стратегии для этого инструмента максимальный стоп 50пп, Это среднесрочная торговля, и инвесторы знают о чём я говорю. 2065-50=2015 Символично,и, надеюсь, американский индекс сможет продолжить рост, а этот долгожданный сетап принесёт прибыль. Напомню, что сигналы на этот фьючерс стоят 50$ в месяц, рекомендуемый начальный депозит 15000$ на полный лот, возможно ДУ на фьючерсе у любого брокера. Удачи!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...