понедельник, 2 февраля 2015 г.

Всё интересное-вечером.ES готовится к шорту.

Давно я не открывал сделки на фьючерсе ES(SnP), его я как помните торгую краткосрочно полным биржевым контрактом, и, возможно, на этой неделе, рынок даст мне такую возможность. После китайского PMI это может случится уже сегодня, если фьюч опять зайдёт в зону 1965-1980 и закрепится там по закрытию. Смотрим на дневной график ES:
Я не вангую, что фьюч обязательно пойдёт вниз, лишь намечаю план на неделю, и видно, что час X для SnP настал. Если смотреть на горизонтальные объёмы, то 1280-1265 это явно зона продаж, и случись так, это будет третья попытка пробоя этого диапазона. Для меня это было бы лучшим сценарием. Инерция от QE затухает, Китай остывает,энергетический сектор тащит вниз и т.д. Но так гладко бывает только в теории, а рынок никогда не спрашивает чего я хочу.
Второй сценарий, чуть менее вероятный, чем пробой вниз и начало среднесрочного нисходящего тренда, это закрытие дня фьючерсом выше 2057 и лонг. Тогда последние 18 торговых сессий будут выглядеть не более, чем консолидация с выходом вверх. Редкий случай, когда на одной неделе вероятность открытия лонга или шорта для меня почти равновероятна, но хотелось бы продаж...
С индексом доллара и, соответственно, всеми валютными парами дело попроще:
Здесь начался 6-ой день умеренной коррекции, явный восходящий тренд, с какой стороны ни посмотри. Естественно, пробой коррекции на дневном графике скоррелирует и на все пары, что даст возможность для входа. Пока у меня открыты только шорт UZDZAR и лонг USDMXN.
По золоту так же пока нейтрален, о долгосрочных своих ожиданиях писал уже на прошлой неделе, и пока добавить нечего. На краткосроке я вовремя зафиксил профит в пятницу днём, после чего цена откатилось обратно на уровень моего входа в шорт.
Добавлю немного про нефть, хоть я ей и не торгую с прошлой весны, но именно ценой на неё сейчас забиты все ленты. В пятницу цена отросла на 8% и СМИ захлопали в ладоши, увидев дно, а причиной видели снижение бурения в США.
Это не так. Опять путают причину со следствием. Снижение закупок вышек и нового бурения наоборот говорит лишь о том, что нефти больше, чем нужно, с чего бы тогда цене расти? Да нет, рынок отыгрывал чисто эмоциональный фактор. Дело в том, что трейдерам стало известно, что начнутся забастовки работников НПЗ из 4-х добывающих штатов с требованием повысить ЗП. Эти компании перерабатывают лишь 10% от всей нефти, но рынок опасается, что к ним присоединятся и остальные.
Опять же, это переработка, а не добыча, и никакого среднесрочного эффекта это не принесёт. Тренд на нефти ясен, бурного роста фонды как опережающего индикатора дальнейшего роста мы пока не видим, а из монетарных стимулах есть только жиденькое QE от Драги. Возможно, появятся другие стимулы, но пока говорить о том, что дно на нефти найдено рано.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...