вторник, 3 февраля 2015 г.

Лучшее начало для осознания суперпозиции рынка. Сергей Доронин "Квантовая магия".

В этот раз я немного отступлю от правил своего блога, выложив рецензию на замечательную книгу, которая не относится напрямую к рынку. Краткая биография автора есть почему-то только в англоязычной Википедии, а в русской есть только депутат Доронин, который, несомненно, принёс гораздо большую пользу отчизне.
Сергей Доронин родился в 1963г и на данный момент, если верить Вики, является старшим сотрудником теоретического отдела Института проблем физики РАН. Основная сфера исследований-квантовая механика.

В статье отмечено, что в своих работах Доронин пытается объяснить эзотерику и мистицизм с помощью квантовой теории. Не бойтесь! Никаких откровений и магических практик в духе канала ТВ-3 вы в книге не найдёте, хотя, действительно, на некоторые, как казалось бы до прочтения, вещи нематериального мира начинаешь смотреть иначе.
Почему мне это интересно и обращаю ваше внимание на "Квантовую магию"? Лет 5 назад, когда ещё даже мой блог не существовал в таком виде, я написал статью "Квантовый мир и психология трейдера", с которой можете ознакомиться здесь. Именно тогда заинтересовался квантовой теорией, пытаясь проецировать её на рынок. Скажу честно, попытки осознания квантового мира и рынка как его части здорово помогли мне и в торговле, и просто в жизни.

Позже я начал писать статью "Квантовый рынок" по чётко означенному плану, но, оформив её вступительную часть, вскоре забросил в долгий ящик. В квантовый ящик, конечно же, где рукопись моя и сейчас пребывает в суперпозиции, и только от меня, как от наблюдателя, зависит в какой стадии готовности я её застану, в следующий раз открыв ящик))).
Это я всё к тому, что решив продолжить работу над "Квантовым рынком", я решил освежить общую квантовую теорию и здесь как раз наткнулся на книгу Доронина.
"Квантовая магия"-некий ликбез для новичка в квантовой теории, где автор собирает все концепции, наработанные с момента возникновения этого раздела науки. На основе собранных результатов Доронин пытается построить общую квантовую систему миру, объясняя с её помощью в т.ч. некоторые казавшиеся до этого магическими практики.

Можно читать книгу линейно, а можно отвлекаясь на приводимые учёным ссылки на исходные статьи, эксперименты и т.д. Да, эта книга тяжела для рядового читателя, уверен, что лишь единицы из вас дойдут до конца. Я же рекомендую читать её или слушать по одной главе, а в промежутках пытаться представить любую отдельную систему окружающего мира в суперпозиции, где лишь от вас как от наблюдателя зависит в каком состоянии вы её зафиксируете.
Вспомните кота Шрёдингера в следующий раз, когда будете оценивать рынок или, скажем, ситуацию на Ближнем Востоке. Это увлекательно, полезно для ума и делает жизнь проще в каком-то смысле. Я же пока продолжу работу над статьёй, ожидая комментарии к этой рецензии с вашими размышлениями по квантовой теории в контексте рынка и ссылки на полезные материалы. Удачи!!!.Скачать  Сергей Доронин "Квантовая магия" TXT.

Эту и другие рецензии, книги и аудиокниги вы всегда можете найти на отдельной странице моего блога, а так же на канале YOUTUBE Тихого Трейдера.Welcome!!!

Аудиокнигу поделил на несколько частей для удобства.В ближайшее время выложу на канале остальные части.


7 комментариев:

  1. к форексу то каким боком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкратце уже объяснил, больше-когда допишу статью "Квантовый рынок",это всего лишь рецензия к понравившейся книге.

      Удалить
    2. В физике - квантовая теория, а в живописи - это "Черный квадрат" К.Малевича. Каждый, кто смотрит на эту картину, осознает себя причастным к чему-то великому и значительному, понятно, ведь о ней говорят известные авторитеты и висит она не в сарае у бабынюры, поэтому вынужден соответствовать. А поскольку это всего лишь кусок черного полотна, то в силу своей эрудиции и воображения умозрительно рисует собственную фантастическую картину. То же самое с квантовой теорией - по сути хрень, но надо же соответствовать, вот и фантазируют, пытаясь встать на одну доску с корифеями, которые в свою бытность начинали ровно так же. И то ли еще будет,не удивлюсь, если вскоре квантовую теорию подведут под сказку Колобок и Про Емелю-дурака. Философы, мать их.











      Удалить
  2. Благодарю за наводку на книгу. Такая повышенная активность в сети от ТТ мне нравится. Я узнал, что Вы еще интересней человек чем я ранее думал.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы назначал нашим особо провинившимся чиновникам-бюрократам, или нерадивым учащимся пытку: прочитать эту белиберду, и написать краткое изложение и чем она. Столько текста и так мало конструктивной полезной информации можно ток найти у Маркса и у Ленина. Больше похоже на какое-то заклинание, и осмусоливание с разных сторон чего то не съедобного. Вывод: автор скорей дурак чем злодей, и методы его познания - приведут его скорее в дурку, чем на подиум ноуки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы сначала прочтите и Маркса с Лениным тоже, а потом комментируйте..............

      Удалить

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...