суббота, 29 ноября 2014 г.

Ноябрь как время разумной коррекции на счетах. Отчёт ТТ за месяц.

Если октябрь стал месяцем рекордов (отчёт), то в ноябре я получил убыток на золоте, и символический минус на индикативном счёте, где торгую все интересные мне инструменты. Не всё коту масленница. Несмотря на отличный шорт фунта и профит на сингапурце, стопы в начале месяца перекрыли общую прибыль, и, как видно из отчёта ниже, месяц закрылся в нулях. Тогда закрылись лишние позиции против индекса доллара, накопленные ещё с октября. Текущая прибыль на счёте, конечно, прекрасна и декабрь откроется в огромном плюсе.
Здесь все закрытые за сентябрь сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Текущая прибыль растёт, и пока держу позиции, хотя есть малая вероятность, что в конце следующей недели зафиксирую прибыль на канадце и мексиканце. Да,последний,конечно, порадовал вчера, долго его ждал, не смог он выдержать падение нефти и золота, на что и был основной расчёт, рынок не обманешь. 
Рубль, как знаете, я пока не торгую, хотя может уже и пора. Думаю, теперь, после отмены коридора здесь будут хорошие тренды, тем более со следующей недели у меня будет и квик, где буду торговать фьюч золота на средства собранные для моего небольшого тестового хедж-фонда. Изначально собирались торговать на нём обычный GC контракт на CME с ниндзи, но в виду санкций и общего дурдома решились на РТС. Надеюсь, многим инвесторам и такая модель придётся по душе, тут то уж никто ничего точно не заблокирует. Отчёты из квика по золоту так же планирую размещать на странице STRATT-GL. 
Главные спонсоры моего индикативного счёта сейчас это, конечно, долгосрочные лонги PG и FB. Хочу сразу отметить, что, как бы не хотелось инвесторам и подписчикам на эти торговые сигналы, фиксации прибыли на этих акциях в этом году точно не будет, при любом раскладе. Так же знаю точно, что и новых лонгов в декабре открыто не будет. Это ни я придумал, на это указывает рынок, я лишь, как всегда, пытаюсь следовать за ним.
На золоте в этом месяце был один удачный шорт, второй подряд после рекордного в октябре, и два лося на лонге, надеюсь, это конец убыточной серии. Это были два лося кряду с максимальным для меня риском по золоту, до трала дело не дошло, после пробоев на H4 металл шёл на юг:
График указывал на большую вероятность продолжения отката на краткосроке, долгосрочный прогноз я пока не пересматривал. Против тренда торговать всегда плохо, но и отказаться от этой возможности я не мог. Впереди последний месяц этого года и очень надеюсь, что убыток на этих двух сделках будет нивелирован после референдума в это воскресенье.
Несмотря на то, что мои торговые сигналы заметно подорожали в рублях из-за девальвации, количество подписчиков растёт. Самое время попробовать, ведь два лося подряд пропорционально увеличивают вероятность следующих профитных сделок, да и прибыль фиксируется в долларах, если вы торгуете по моим сигналам фьючерсом на CME или CFD на кухнях. Декабрь месяц хороший,знаю это по прошлым годам,тем более, для золота. Надеюсь, что он поможет мне закрыть год в хорошем плюсе. Удачи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...