вторник, 25 ноября 2014 г.

Фунт способен на годовой рекорд. Текущая прибыль клиентов по паре +51%, и он ещё в шорте.

Прежде всего, начну сегодня обзор с фунта, на данный момент эта позиция для меня даже интересней, чем золото. Шорт GBPUSD был открыт ещё 03.10, т.е. позицию уже держу почти два месяца, и это стоило того. После пробоя хорошей 18-ти дневной коррекции 03.10 на закрытии дневной свечи я и открыл этот шорт, идеальная модель для дальнейшего похода вниз, сценарий полностью был отработан. Лаконично, с красивыми коррекциями фунт падал 22 торговые сессии и показал минимум на закрытии в прошлый вторник. За это время пара сделала вниз ровно три фигуры.
В прошлую среду на GBPUSD начался откат, и в пятницу я писал, что всё решат торги в понедельник и при продолжении отката намеревался фиксировать прибыль на радость подписчикам и инвесторам. Да,действительно, в понедельник откат продолжился, но к концу сессии было видно, что фунт не особо хочет расти дальше.
Я принял соломоново решение, т.к. закрывать шорт рука не поднималась, после закрытия дня фунт опять начал падать. Я дождался утра и передвинул стоп на закрытие вчерашнего дня, где я,по идее, уже и должен был фиксировать прибыль. Да, был риск, что за ночь цена уйдёт вверх, но имея в текущей прибыли три фигуры я мог себе его позволить.
Теперь ситуация ещё интересней: по сути, позиция уже закрыта и прибыль зафиксирована на вчерашнем закрытии, стоп я никогда не двигаю в обратную сторону, только в направлении роста позиции. У фунта же остаётся ещё шанс продолжить движение вниз. Люблю такие моменты: и волки сыты, и овцы целы.
Фунт в этом году бьёт все рекорды, и станет, скорее всего, самой прибыльной парой по итогам года. Как бы не закрылся текущий шорт, 300 пп он в любом случае принесёт. Это будет пятая подряд профитная сделка, всего в этом году было 8 сделок, из них только две закрылись минусовым стопом. Последний отличный шорт, как помните, был перед референдумом о Шотландии, который принёс 200 пп. Эти сделки вы всегда можете найти среди остальных трейдов на индикативном счёте,открыв страницу STRATT-NA.
Что там валютные пары, получается на данный момент по прибыли фунт перегнал любимое золото. При рекомендуемом для начала торговли этой паре пропорции 10000$ на 1 лот, фунт уже принёс моим клиентам 5130$ на лот, т.е. 51%. Да, для торговли валютами со мной нужна выдержка и терпение, но результат того стоит.
 Напомню, в прошлом году самый профитный был австралиец, который принёс около 60%, а фунт закрыл тот год лишь символическим плюсом. Впереди ещё месяц, и у фунта есть ещё шанс поставить рекорд на моём индикативном счёте. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...