четверг, 12 марта 2020 г.

Все позиции в пользу $. Трейдлист ТТ на четверг.

Действительно, все из 4-х моих позиций в стратегии "7пар+золото" открыты в сторону укрепления доллара, хотя 3 из них перенеслись ещё с февраля (что было видно из отчёта), а шорт золота я открыл только вчера вечером. Доу на тот момент пробивал -20%, переводя фондовый рынок в статус медвежьего, но золото и в этот раз не стало тихой гаванью и падало вместе со всем, включая бонды. Ликвидности на рынке точно не хватает, ждём 0.5 трлн. от ФРС, а пока мой трейдлист выглядит так.




Рублём я не торгую давно уже, но он здорово помог нивелировать убытки от коррекции в акциях акциях на рублёвых счетах инвесторов. В мексиканца зайти согласно сигналам стратегии не получилось, а, вот "сырьевой" австралиец неплохо падает сегодня, повторяя прочерченный в понедельник путь.



Похоже, сегодня биржи снова будут приостанавливать торги из-за сильных падений акций, а CME завтра обещает отменить торги на физических площадках, хотя механизм этого мне пока не вполне понятен. Фьючерс /ES уже падает на 5%, а рынок ждёт новых стимулов от ЕЦБ. Банк Японии тем временем задумывается о прямой покупке ETF на акции. Форекс неплохо отыгрывает официальное признание пандемии, и ставки повышаются.


Высокая волатильность - залог успеха для среднесрочных стратегий. Возобновившийся тренд на укрепление доллара, конечно, будет зависеть сейчас прежде всего от фондовых индексов, которые пробивают очередное дно. Опасное время, но именно такие периоды интересны для форекса, и самое время присоединиться к моей интересной и профитной торговле. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: dmatradeTT Разберём всё по полочкам. Welcome!!!
______________________________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий

$BTC: Падение бычьего рынка или смена циклического режима. Анализ Дилана Леклера.

Биткоин упал ниже 60K на выходных, чему способствовал конфликт между Ираном и Израилем, вызвавший опасения, что эскалация может привести к в...