понедельник, 9 декабря 2013 г.

Как долго будет слабеть иена? Абэ, радуй нас и дальше!!!

В недельном обзоре я писал, что, возможно, уже сегодня зафиксирую прибыль по USD/JPY  в случае продолжения коррекции. Пока вопрос остаётся открытым, но стоп я уже перенёс в безубыток, т.е. на 99,27, уровень, на котором я зашёл в лонг 11.11.13. Интрига дня в поведении этой пары, при пробое вверх и отмене коррекции я буду удерживать позицию и дальше, при подтверждении коррекции-фиксация прибыли. Наряду  с AUD/USD эта пара остаётся для меня наиболее прибыльной, принося прибыль мне и подписчикам на мои торговые сигналы. Результаты года здесь порадуют не меньше, чем золото. Ждать осталось совсем немного.
Итак, в чём же причина столь хорошего хода иены в уходящем году? Конечно же, это плоды Абэномики. Все мы следим за QE в штатах, которая хоть по каким то показателям намекает на скорое завершение, в то время как Банк Японии и не собирается останавливаться. По всем показателям дела здесь намного хуже чем в штатах, но это не мешает расти никкею на вкачиваемой ликвидности, а иене дешеветь.
По сути, Япония давно уже банкрот, т.к. интерес к бондам от иностранцев минимален. До начала периода Абэномики на балансе банка Японии было в два раза меньше гособлигаций чем сейчас, т.е. за это время госдолга было выкуплено больше, чем за всю историю. Но Курода не собирается останавливаться, его цель-2% инфляции.
Феномен японской экономики в том, что долг этот на 85% содержит собственная финансовая система, т.е. на внешнем рынке они, практически, не занимают. Пенсионные фонды и банки держат весь этот долг, который приносит минимальную прибыль, но его нельзя сбросить с баланса, т.к. тогда рухнет вся система. Самураи так не делают.
Все мы ругаем Бена за раздувание финансового пузыря, но все забываем о Японии, а здесь то пузырь пострашнее будет. Помимо ФРС, госдолг США скупает весь остальной мир, включая Китай. Япония же представляется мне как некая замкнутая система, работающая по совсем непонятным законам. Я не понимаю как 20-летняя дефляция может плавно перерасти в желаемые 2% инфляции путём продажи бондов собственному банку и внутренним держателям без вливаний извне. Это ведь Мюнхгаузен, вытаскивающий сам себя из болота и,главное, верящий в это.
Возможно, как то это будет работать и дальше, и поставленные Абэ цели будут достигнуты, будем надеяться он знает что делает. В противном случае, облигации Японии рано или поздно превратятся в мусор, который уже не сможет удерживать и собственная финансовая ситуация. В результате вместо дефляции вполне себе может произойти гиперинфляция, может они этого и добиваются? Госдолг будет обесценен за счёт граждан, а новое поколение начнёт жизнь заново,ну, типа как у нас в 98-м. К тому же у Японии огромный золотой запас, в крайнем случае можно и им воспользоваться.
В любом случае: иена дешевеет, госдолг растёт. Я не вижу причин, по которым этот тренд может быть сломлен в ближайшее время. Да, естественно, в своей торговле я смотрю на конкретные цифры, а не принимаю решения на основе всего вышеизложенного. Для меня здесь, как и на любом другом инструменте, важны цена и время,остальное лирика. Тем не менее, такая агрессивность Банка Япония делает тренд по иене очень привлекательным и результаты этого года меня порадуют.Так держать, Абэ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...