вторник, 7 апреля 2020 г.

Весна, золото и лучшие валютные пары. Отчёт ТТ за 1 кв. 2020г.


Немного задержал я этот отчёт, но дело не в карантине или технических проблемах; как увидите ниже, на данный момент открытых позиций не осталось, хотя уже в начале этой неделе я ожидал открытия новых сделок. 

Тем не менее, пока сигналов на вход по моей среднесрочной стратегии "7пар+золото" не было, а на носу уже 7-е число, так что пора уже оценить мои итоги работы на форексе в 1-ом кв. Несмотря на слабую активность валютного рынка в начале года, последние два месяца принесли рекордные результаты за последние 2 года. Разберём всё по полочкам.
 
Здесь все закрытые c начала года сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я всегда выделяю на счетах удвоенным лотом, и в итогах квартала буду давать комментарии по нему в конце поста.


Всего с начала января было закрыто 20 сделок, и, несмотря на высокую волатильность,  для меня это очень малое кол-во позиций, бывало и в месяц больше. Из них 12 сделок было закрыто с профитом, а 8 принесли убыток согласно поставленным SL. Это вполне нормальное соотношение. 

На валютах лучший результат при обвале фондовых рынков показал шорт $GBPUSD, но и австралиец с канадцем, как сырьевые валюты при дешевеющей нефти и падающем спросе, порадовали моих клиентов. Вообще этот квартал оказался довольно стабильным, после вялого рынка в конце 2019г, на котором стратегия всегда показывает не лучшие результаты. Здесь же удалось хорошо заработать при низких просадках, ведь, как уже говорил, высокая волатильность всегда хороша для трендовых среднесрочных стратегий. 

Наибольшую прибыль принесло золото, по которому было закрыто 7 сделок. Напомню, что это единственный инструмент в моей стратегии "7пар+золото", который торгую на краткосроке, и в этот раз на нём была наибольшая активность. На последней "коронавирусной" болтанке удалась хорошо собрать и рост, и краткосрочные коррекции. Золото хорошо хеджирует риски на валюте при такой торговле, но в этот раз металл порадовал и как отдельный инструмент.


Результаты этого квартала вполне устраивают меня, моих инвесторов и подписчиков на торговые сигналы. Особо нервничать не приходилось. Это хорошее начало весны при общей суматохе на рынках, и желая разделить успех с новыми подписчиками я предлагаю им скидку на ТС. Подпишитесь до конца апреля и заплатите за сигналы лишь 25$, т.е. скидка 50% от обычных уже за 5 лет 50$. 

У потенциальных инвесторов, думаю, теперь тоже больше времени, чтобы разобраться с валютным рынком, причём сделать это можно и на фьючах Фортса, т.е. с обычного счёта у российского брокера. 

Мировой карантин рано или поздно закончится, но после этого мы только подойдём к реальной оценке последствий, а это значит, что попутного ветра в виде высокой волатильности должно и дальше хватать моей стратегии для успешной работы. Пора бы присоединиться и вам. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: dmatradeTT Разберём всё по полочкам. Welcome!!!
______________________________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...