воскресенье, 19 июня 2016 г.

Июнь-начало профита. Отчёт ТТ за неделю.

Хотя решение ФРС на этой неделе в силу последней статистики с рынка труда было вполне ожидаемым, рынки неплохо покачало. Было интересно, и этот период принёс мне и моим клиентам небольшую прибыль. Это вторая кряду профитная неделя после просадки, и прибыль главным образом приносит золото, валюты остаются на месте, а для моей стратегии нужны большие движения.

Здесь все закрытые за неделю сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста. 

Пожалуй, единственный сейчас понятный тренд вижу на USDJPY, где иена укрепляется уже 5 дней без отката. На остальных парах, как сами видите, говорить о том, что рынок нашёл направление пока рано. Думаю, всерьёз оценить валютный рынок мы сможем только через неделю, когда узнаем решение британцев по референдуму Brexit, и сойдёт пена первой реакции фунта. До этого не стоит доверять даже сильным, казалось бы, объективным движениям на валюте. Это опасно.

Два лонга были закрыты на этой неделе по золоту, на одном фиксировал прибыль, второй закрылся минимальным стопом после трала:
Напомню, что на прошлой неделе так же я получил прибыль с одного лонга, пока в июне металл лучший инструмент, подробности будут уже скоро в итогах месяца. Хороший рост мы видим в этот период, но я говорил уже, что пока не очень верю в долгосрочный восходящий тренд на золоте, несмотря на прогнозы Сороса и других крупных фондов. Нет у меня пока для этого оснований, и скоро, как обещал, представлю большой обзор по золоту. Среднесрочный тренд пока устойчивый, на краткосроке я получаю неплохую прибыль с металла, причины мы все знаем, но это быстро может измениться.
Впереди ещё одна значимая для рынков неделя, высокая волатильность и интересные реакции на всех инструментах для моей стратегии "6пар+золото". Надеюсь, конец месяца порадует моих инвесторов и подписчиков, пока июнь в плюсе на всех счетах. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...