воскресенье, 12 июня 2016 г.

Золото хеджирует валютные риски. Отчёт ТТ за неделю.

Не густо сейчас у меня с позициями и на счетах моих клиентов, но июнь начался хорошо, и прошедшая неделя принесла небольшую прибыль. Как видите ниже, шорт USDCAD закрылся средним стопом, до этого риск был снижен тралом, а основная игра происходила на "золотом" поле. Только на металле и нефти на этой неделе мы видели понятный устойчивый тренд, и на золоте мне удалось его собрать.

Здесь все закрытые за неделю сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста. 

Разнонаправленные позиции на рэнде и мексиканце хеджируют друг друга, и пока спред между ними сокращается в мою сторону. На закрытии пятницы добавил к валютным позициям шорт GBPUSD, и это, конечно, самая рисковая сделка сейчас. Напомню, что помимо предстоящего заседания ФРС на этой неделе, от которого рынок ждёт не решения по ставке, а новый экономический прогноз и прессуху Йеллен, мы приближаемся к референдуму в Британии. 
Фунт, как и на шотландском референдуме, сыграет сложную партию, и одному богу известно куда его вынесет, когда шторм утихнет. Пока мой выбор таков, но в предстоящий остаток июня всё может очень быстро меняться.
Золото порадовало моих инвесторов и подписчиков на этой неделе, и я прекрасно понимаю предложение многих из них увеличить позицию, но...Золото сложный инструмент, и, если вы считаете, что всё предопределено, и впереди только новые горизонты, я не из вашего лагеря. Как вы думаете, что будет с металлом, если Йеллен поддержит фондовые рынки, а британцы образумятся и откажутся от выхода из ЕС?

Давно обещаю вам пост с глобальным взглядом на золото, но давайте перенесём его на июль. Пока я вижу непонятные разнонаправленные тренды на разных ТФ, торгую лишь ситуацию и не хочу заглядывать вперёд, мы же знаем, что нас ждёт в ближайшие недели. Не самое время планировать годовой круиз, когда впереди сильная буря, так что отложим этот спор на более спокойный период.
Итак, скоро будет жарко, и я, как всегда, советую своим читателям не терять голову и не пытаться ловить падающие кинжалы. Держитесь собственных торговых правил, и прибудет с нами сила. 
Действительным инвесторам советую этот остаток июня отдохнуть на жарких пляжах, не смотреть промежуточные итоги, которые не скажут ни о чём. Для нового инвестора, думаю, самое время присоединиться к моей торговле, ведь рынок устал стоять на месте, скоро определиться с курсом, и мы получим отличные длинные трейды. 
Подписчикам на торговые сигналы советую в этот период более внимательно к ним относиться и уделить больше времени работе над MM. Самое время проверить свои риск-модели на экстремальных условиях. Удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...