пятница, 3 июня 2016 г.

Кухонная шутка от ALfa-Forex. Как вам такое моментальное исполнение?

Моя коллекция кухонных штучек пополнилась сегодня сканами со счёта из Альфа-форекс одного из моих клиентов. Дилера себе он выбирал сам, я никогда их не советую и не знаю из каких соображений он исходил. Как только начал с ними работать, заметил сильное проскальзывание при открытии позиции даже на довольно спокойно рынке. Ну, это ладно, пусть подавятся этими пипсами как и все остальные кухни, тем более на мою среднесрочную стратегию сильного влияния это не имеет.
Естественно, каждый из терминалов со счетами клиентов я не держу всегда открытым, всегда на столе только мультичарт от AMP и Trader Workstation от IB, остальные запускаю только в момент исполнения сделок или переноса стопов. Так вот и сегодня, я открыл Альфафорекс только по причине того, что нужно было ввести новый ордер. Открываю, а там вот такая красота:
Лонг USDJPY должен был уже давно закрыться, но цена ушла ниже, а позиция на месте. Метак её подсвечивает приятно жёлтым градиентом. Отлично. Попытался закрыть руками,но...Ответ дилера вы видите на скане. Нет цены и это в момент открытия американского рынка. Ну да, логично.
Естественно это не моя проблема, а клиента. Я отписался ему, он написал в поддержку, и те пообещали, что все сделки скоро закроются по стопам. Ага. Минут через 15 они закрывают сделку, и история выглядит так:
Альфа-форекс закрыл сделку руками (или ногами), но естественно на текущем уровне, несмотря на своё обещание. Клиент написал претензию ещё раз, в ответе ещё раз пообещали пересчитать сделку по стопу. Может они это и сделают, но факт остаётся фактом. Торгуйте на бирже и не будете знать таких проблем, хотя технические сбои случаются и там иногда. Удачи!!!

3 комментария:

  1. Благодаря таким постам и постам на форумах прошёл эту кухню мимо, хотя по началу многое привлекало. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне закрыли руками по стопам, а не по рыночной цене. Ордера были в плюсе. Сотрудник тех поддержки сказал что не имеет возможности закрыть по рынку)) Работа тех поддержки отдельная история, несколько раз кидали трубку. Около 1.5 часов пытался что то сделать с открытыми ордерами. Тоже самое - нет цены. Зато сразу после закрытия ордеров всё нормализовалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам вчера сказали,что в среду пересчитают закрытую их руками вчера сделку. Посмотрим.Вчера же за 15 мин до закрытия попытался открыть позицию по рэнду.Котировки ещё шли,другие открытые позиции менялись, а сделку так и не открыл, опять "нет цены".На всех остальных брокерах эту сделку,конечно, открыл, да и не было у меня ещё таких проблем вв последние несколько лет.Буду дальше наблюдать за ними,а вам спасибо за дополнение.

      Удалить

$BTC: Падение бычьего рынка или смена циклического режима. Анализ Дилана Леклера.

Биткоин упал ниже 60K на выходных, чему способствовал конфликт между Ираном и Израилем, вызвавший опасения, что эскалация может привести к в...