среда, 1 июня 2016 г.

Итог не радует, но всё в понятных рамках. Отчёт ТТ за май.

Пришло время подвести итоги мая, который стал вторым кряду убыточным месяцем в этом году, после двух месяцев солидной прибыли в начале года. Общий итог за 4 месяца подведу в конце поста, а пока оценим убытки мая. Не радовал он инвестора, но я никогда не скрываю убытки в плохие периоды, как и показываю профит в лучшие. Цифры у всех одинаковые, и в конце месяца каждый инвестор или подписчик на торговые сигналы может сравнить здесь входы и выходы со своим счётом. Всё прозрачно и понятно для всех.

Здесь все закрытые за  месяц сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста. 

Не буду здесь повторяться, раскрывая причины просадки, я писал уже об этом в предыдущих постах. Ниже приведу небольшой комментарий, а пока лишь сухие цифры. 
Итак, в мае на стратегии "6пар+золото" было закрыто 11 сделок,  7 сделок по валютам и 4 сделки на золоте. И те, и другие принесли совокупный убыток и на forex, и на COMEX, от брокеров результат не зависел, хотя небольшие различия как всегда есть. Не суть.
Убыток по закрытым сделкам с начала месяца составил -16.7%. Это большая просадка, последний раз такая была в 2014г, но потом я быстро вышел из неё, и счёт начал стремительно расти. Кстати, тогда британцы тоже ждали референдум, правда, он был в сентябре и по Шотландии. Просто вспомнилось, причина не в этом, хотя валютный рынок тогда так же трепал нервы не только мне. Это я к слову, ведь никогда не стоит искать ответы на происходящее в прошлом.
Золото принесло убыток, пусть и небольшой: всего 4 сделки, две убыточных и два профита.Вот итог мая с "золотого" счёта:
Прямо скажу, это не радующий инвесторов результат, с начала апреля убыток составил 19%, и это плохо. Просадки случаются на любом счёте с любой профитной стратегией, важно как она справляется с плохими периодами. Напомню, что до этого счета росли с начала этого года. Все сделки по месяцам всегда можете найти на странице STRATT-NA, но для наглядности здесь оценим все закрытые позиции с начала года, вот они:
Да, весна стала для ТТ не лучшим периодом, но даже с этой огромной просадкой результат 2016г на данный момент +7% на стратегии "6пар+золото".
А вот все сделки отдельно по металлу:
При рекомендуемом для начала балансе (1500$ на 1 лот) c начала года золото принесло +11.6%. Напомню, что в отличие от валютного рынка по этому инструменту я торгую краткосрочно на H4, и здесь малое значение имеет глобальный тренд. Это отлично хеджирует риски на валютах, поэтому и лотность в стратегии по золоту удвоена.
Весенняя просадка довольно значительная, но корабль идёт по курсу, и важен лишь конечный результат. Стратегия справится со штилем и мутными водами, так было, и так будет. 
Конечно, результат последних двух месяцев сильно пугает инвесторов, присоединившихся к моей торговле как раз в начале весны, на пике доходности в +27% с начала года.Я не раз писал об этой особенности, ведь, как правило, инвестор заходит как раз на пике, увидев хороший результат. Иногда тренд продолжается и получается хороший старт, иногда он попадает в начало просадки, которая является неизбежной частью любой стратегии. Это рынок и не возможно всегда расти.
Опираясь на статистику моих сделок, да и вообще, поведения рынка, инвестору разумнее заходить как раз на просадках, но все мы люди, и это хорошо. Те, кто давно торгует со мной, знают, что стратегия достойно переносит просадки, и пару месяцев-не показатель. Новым инвесторам советую присмотреться, впереди интересное лето, и, возможно, моя просадка уже достигла своего максимума.
Пока рынок колбасит, я радуюсь хорошей погоде, преимущественно на даче, и работаю над опционной стратегией. По ней пока мало статистики, рано заводить отдельную страницу, но в отличие от фьючерсов, в мае она принесла небольшой плюс. Суть её такова, что на тех же инструментах инвестор получит более стабильные результаты с малыми просадками, но и меньшими возможностями. Более гладкий график доходности для консервативных клиентов. Платформой для неё я выбрал Intatactive Brokers c минимальным депозитом 25000$, остальные условия те же. Более подробно напишу, когда накоплю значительную статистику сделок, но обсудить сотрудничество по ней можно и сейчас. 
Короче, мне есть чем заняться даже на скучном рынке. На блог пока времени не хватает, надеюсь читатель меня извинит, но накопилось много интересных тем. Постараюсь скоро за них взяться, а вам желаю "Держитесь там. Здоровья и удачи", как сказал наш инноватор. Думаю, рынок уже скоро определиться с направлением, и большие понятные тренды мы увидим. Удачи!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...