среда, 30 апреля 2014 г.

Спейси в конверте к майским праздникам.Давно такого не видел.

Начнём с того, что Кевин Спейси входит в список моих любимых актёров. Я пресматривал, и смотрю до сих пор "Подозрительные лица", суперфильм, где он играл хромого дурачка. Это отличный актёр,постарел видно, но мне бы такую старость и роль "Конверте". Спейси, хоть его не многие знают, это тот представитель старой йоркской школы...Для меня он наряду с....Аль Пачино, Де Ниро и Спейси, наверное это ряд моих любимых актёров.Привет, хитрая хромоножка!!!Удачи!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...