Опять скажете, что это далёкое будущее и фантастика, углеводороды всем нужны, и так ещё будет 100000 лет. Про Tesla тоже так говорили, а продажи идут полным ходом и в штатах в прошлом году опережали продажи BMW и MB того же класса. Потому что Tesla крута, а Илон Маск для планеты сделал больше, чем все эти добывальщики сланцевых богатств вместе взятые.
Понятно, что сейчас это премиальный класс, но ещё через несколько лет электромобили начнут массово штамповать и в Китае, ведь он не меньше ЕС обеспокоен энергонезависимостью. Понятно, что российским нефтяным компаниям хватит и местного покупателя, ведь можно поднять пошлины на ввозимые электрокары, здесь их не делают, а цену на бензин поднять в два раза. Калинам и через 50 лет нужен будет бензин, но вот глобальные перспективы нефтяных компаний с каждым днём выглядят всё более туманно. Что-то мне подсказывает, что уже лет через 10 пятая часть автомобилей будет ездить на электричестве или...Или на солёной воде, как предлагают создатели этого спорткара из поста в I_future Особенно видеоролик для Женевы понравился. Класс! Надеюсь, у них всё получится. Удачи!!!
Лихтенштейнская компания nanoFLOWCELL готовит настоящую революцию на рынке автомобилей. Её предвестником стал концепт-кар Quant e-Sportlimousine с инновационным силовым агрегатом, который работает на… солёной воде!
Это довольно привлекательный автомобиль со спортивной внешностью и габаритами лимузина: открывающиеся вверх двери, 22-дюймовые диски, вогнутая крыша, покатое ветровое стекло и гигантский информационный дисплей в салоне — выглядит роскошно. Но, как вы уже могли догадаться, главное скрыто внутри.
Похоже, Quant e-Sportlimousine является первым автомобилем в своём роде, потому что в качестве топлива он использует «солёную воду» (точный химический состав жидкости неизвестен). Инженеры nanoFLOWCELL объясняют это так: «Жидкостные ячейки сочетают в себе преимущества топливных ячеек и электрохимических аккумуляторов. Жидкие электролиты, содержащиеся в них, разделены мембраной, пропускающей электрический заряд; таким образом, вырабатывается необходимая для движения энергия». По предварительным оценкам, мощность агрегата эквивалентна 920 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с. Одной порции электролита, хранящегося в двух независимых резервуарах ёмкостью 200 л в задней части автомобиля, хватит на 600 км. Поразительно!
Габариты Quant e-Sportlimousine: длина — 5,3 м, ширина — 2,2 м, высота — 1,35 м, вес — 2 300 кг.
Утверждается, что процедура стандартизации силовой установки должна быть завершена в 2015—2016 годах, после чего автомобиль может поступить на рынок. Даже приблизительную цену новинки пока что трудно определить.
Понятно, что сейчас это премиальный класс, но ещё через несколько лет электромобили начнут массово штамповать и в Китае, ведь он не меньше ЕС обеспокоен энергонезависимостью. Понятно, что российским нефтяным компаниям хватит и местного покупателя, ведь можно поднять пошлины на ввозимые электрокары, здесь их не делают, а цену на бензин поднять в два раза. Калинам и через 50 лет нужен будет бензин, но вот глобальные перспективы нефтяных компаний с каждым днём выглядят всё более туманно. Что-то мне подсказывает, что уже лет через 10 пятая часть автомобилей будет ездить на электричестве или...Или на солёной воде, как предлагают создатели этого спорткара из поста в I_future Особенно видеоролик для Женевы понравился. Класс! Надеюсь, у них всё получится. Удачи!!!
Лихтенштейнская компания nanoFLOWCELL готовит настоящую революцию на рынке автомобилей. Её предвестником стал концепт-кар Quant e-Sportlimousine с инновационным силовым агрегатом, который работает на… солёной воде!
Это довольно привлекательный автомобиль со спортивной внешностью и габаритами лимузина: открывающиеся вверх двери, 22-дюймовые диски, вогнутая крыша, покатое ветровое стекло и гигантский информационный дисплей в салоне — выглядит роскошно. Но, как вы уже могли догадаться, главное скрыто внутри.
Похоже, Quant e-Sportlimousine является первым автомобилем в своём роде, потому что в качестве топлива он использует «солёную воду» (точный химический состав жидкости неизвестен). Инженеры nanoFLOWCELL объясняют это так: «Жидкостные ячейки сочетают в себе преимущества топливных ячеек и электрохимических аккумуляторов. Жидкие электролиты, содержащиеся в них, разделены мембраной, пропускающей электрический заряд; таким образом, вырабатывается необходимая для движения энергия». По предварительным оценкам, мощность агрегата эквивалентна 920 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с. Одной порции электролита, хранящегося в двух независимых резервуарах ёмкостью 200 л в задней части автомобиля, хватит на 600 км. Поразительно!
Габариты Quant e-Sportlimousine: длина — 5,3 м, ширина — 2,2 м, высота — 1,35 м, вес — 2 300 кг.
Утверждается, что процедура стандартизации силовой установки должна быть завершена в 2015—2016 годах, после чего автомобиль может поступить на рынок. Даже приблизительную цену новинки пока что трудно определить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий