среда, 9 апреля 2014 г.

Второй лось подряд на ES. Ловушка на SnP.

Вчерашняя шпилька на фьючерсе SnP закрыла мой лонг лосём, после чего сразу рынок пошёл вверх и индекс прибавил +0,37% , сегодня фьючерс в нулях. Эта была шестая сделка  момента начала торговли на этом счёте и публикации на странице S&P Trade. Пока торговля здесь складывается не лучшим образом, можете оценить сами, но она среднесрочная на дневных графиках и шесть сделок нельзя переоценивать.

Моя торговля основана на ожиданиях сильных движений, как правило, хорошие трейды случаются после прилёта чёрных лебедей и шесть сделок слишком мало для статистики. Вообще, в моей торговли для оценки результатов мне обычно нужно не менее 20 сделок, меньше не объективно и не включает в себя все фазы рынка.
По SnP пока я вижу лишь сильный откат, который пока и коррекцией назвать нельзя. Начался сезон отчётов и сейчас всё возможно, по отчёту Alcoa нельзя судить весь рынок. Возможно, апрель пойдёт в разрез со статистикой, которая указывает, что чаще в этом месяце происходит рост, тогда мы можем увидеть разворот и начало летней коррекции. Пока тренд не сломлен, и последние годы показывают, что 5% коррекции выкупаются за несколько дней. Следим за отчётами, для американского рынка сейчас это главное. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...