вторник, 10 августа 2021 г.

Louis Vuitton как локомотив роскоши. Рекордный отчёт и рост миллионеров.

Не только Биг Фарма и игровая индустрия стали главными бенефициарами пандемийного кризиса. Растут и продажи предметов роскоши; в прошлую пятницу компания Louis Vuitton, которая является самым дорогим люксовым брендом, порадовала инвесторов рекордным отчётом.

В чём повод для этого пира во время чумы? Могут ли хорошие времена для рынка роскоши продлиться, или первая половина 2021г была исключением и мы достигли переломного момента? Попробуем в этом посте на примере LV найти объективные причины для такого роста. Разберём всё по полочкам.

Итак, в пятницу конгломерат ($LVMH) со штаб-квартирой в Париже сообщил о рекордной выручке в первом полугодии, получив весьма значительные 28,7 миллиарда евро ($34,0 млрд.). Это на 56% больше, чем за те же 6 месяцев в 2020г, пострадавшем от пандемии, но главное, что и на 14% больше, чем в 2019г.

На данный момент аналитики оценивают бренд LV в $75 млрд. по состоянию на 2020г, и это почти на $30 млрд больше, чем у занимающего второе место люксового бренда Chanel с оценкой в $47 млрд. 



LV теперь принадлежит LVMH Moet Hennessey Louis Vuitton, крупнейшей европейской компании по рыночной капитализации. Конгломерат супер роскоши теперь контролирует около 75 брендов, включая Christian Dior, TAG Heuer и Bulgari, помимо LV. Последнее приобретение американского ювелирного ритейлера Tiffany было завершено в январе этого года.

Бизнес-группа, в которой наблюдался наибольший рост продаж, - это мода и изделия из кожи, членом которой является LV (компания отмечает, что сейчас спрос на их продукцию настолько высок, что потребители часто должны стоять в очереди). Группа получила рекордную выручку в 13,8 млрд евро ($16,4 млрд) за первые 6 месяцев, что на 81% больше, чем в 2020 и на 38% по сравнению с 2019г. 

Судя по отчёту, пока это был очень хороший год для LV и LVMH в целом, поэтому я и начал неделю с этого поста. Продажи были исключительно высокими с начала пандемии, поскольку экономика вновь открылась. Похоже, что потребители тратят деньги, которые они накопили за месяцы изоляции, и, как получается, кроме уже дефицитных видеокарт, людям экстренно понадобились и люксовые вещи.

Теперь главный вопрос: продолжится ли этот тренд? Я настроен оптимистично по поводу LV по ряду причин, одна из самых значительных из которых заключается в том, что покупательная способность потребителей продолжает расти вместе с ростом числа состоятельных людей (HNW1).

Под HNWI понимается человек с чистым капиталом более $1 млн, и благодаря сильному фондовому рынку и почти нулевым процентным ставкам пандемия не замедлила рост капитала для многих из них в 2020г. По данным Credit Suisse, 1% мирового населения теперь можно считать долларовыми миллионерами, при этом только в прошлом году в 10-и крупнейших экономиках было "выпущено" 5,2 млн. новых миллионеров. Это привело к тому, что общее количество взрослых во всем мире с более чем 1 миллионом долларов достигло 56,1 млн. чел., что является самым высоким показателем за всю историю.

В каждой из 10 крупнейших экономик количество HNWI увеличивалось с 2019г. В США больше всего миллионеров (+1,7 млн) из всех стран, за ними следуют Германия (+633,000) и Австралия (+392,000):




Однако не только верхний 1% увеличил свою покупательную способность. С поправкой на инфляцию реальный располагаемый личный доход в США в 2019г составлял в среднем 14 882$, что является самым высоким показателем на тот момент.

Располагаемый доход - это то, что человек должен потратить после вычета подоходного налога. В 2020г эта цифра снова выросла до 15 770$ долларов, но это увеличение, вероятно, было результатом стимулирующих чеков, попавших на банковские счета американцев.

На данный момент акция $LVMH остаётся интересной для меня, и думаю над входом через ADR, что технически не очень удобно для многих клиентов. У рынка роскоши есть шанс продолжить рост, как минимум, до конца года. Стимулирующие программы для экономики только начинают сворачивают, а для роста капиталов основных клиентов LV, как мы теперь убедились, и коронавирус не очень страшен. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

___________________________________________________________________________________________________
ДУ "Долгосрочные акции ТТ". Правильная инструкция для клиента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.