пятница, 5 сентября 2014 г.

Ответы на вопрос forex-новичка.Черновик 1.

Эта статья выступает в роли централизованного ответа на вопросы моих подписчиков и инвесторов, которые они пачками пытаются задать в личных переписках. В основном приходят эти вопросы от новичков. Все они почти одинаковые, основанные на ложном представлении о рынке и собственных огромных амбициях.
Когда у меня было мало клиентов, я любил отвечать на такие вопросы, хотя это контрпродуктивно, и тратил время на бессмысленные объяснения и споры. Мало того, что это отнимает много времени, это играет против отвечающего. Новичок не хочет объяснений, он лишь желает, что бы я поддержал его примитивные суждения о рынке, и все контраргументы воспринимает как личное оскорбление. Любой человек боится краха своей мечты, ниже я объясню этот феномен.
В этой статье, не переходя на конкретные личности, я хочу написать ответ на все эти примитивные вопросы. После этого у меня появится ссылка на этот пост, которую я буду давать для ознакомления каждому новому клиенту, да, и многим существующим она сэкономит время. Надеюсь здесь они меня поймут, и это оградит меня от потока однотипных примитивных вопросов.
Что бы вы поняли о чём я, начнём с самых частых вопросов, которые порой без всяких "здрастье" приходят в виде личных сообщений в Контакте, твиттере и фейсе?
Самый частый вопрос: ты давно на рынке? Вот так просто, по-братски, очень часто глубокой ночью.
Ну, как вам сказать...Хотя, что вы подрузамеваете под "рынком". Если считать когда я первый раз нажал кнопку в метатрейдере,то это был где-то 2004 на Альпари.
Естественно, это нельзя считать моим выходом на рынок. Понятно, что новичок, открыв счёт на любой кухне(ДЦ) считает, что он уже на рынке и двигает мировую экономику. Это лесно, грандиозно, и кухни всячески поддерживают сбывшиеся амбиции новичка. Позже мы поговорим о том, почему это не имеет никого отношения к рынку, и означает лишь начало игры с ДЦ в одни ворота.
С того момента я прошёл все эти истории: мечты, эйфорию, граали и сливы. Реально я вышел на рынок в начале 2009, когда открыл счёт в Thinkorswim и начал торговать акции и фьючерсы, в т.ч. на валюту.Да, это было интересное время: рынок ломал любые модели. Это был хороший урок.
Вот так я пытаюсь ответить на этот вопрос, но новоиспечённый трейдер не дожидается пока я допишу ответ. Он не любит читать, и далее прям в лоб: и сколько вы заработали за это время? Жесть же...Представьте вас на работе новый сотрудник спрашивает давно ли вы здесь работаете и, не дослушивая ответа, узнаёт сколько вы заработали за это время. Это ли не свинство?
Тут смех смешивается со злостью. Понятно, что человек хочет узнать о прибыльности моей стратегии, о чём мы ещё поговорим, но нужно же как то стараться вежливо формулировать вопросы. Не хотите получить дурацкий ответ, не задавайте дурацкий вопрос. Обычно я в  ответ спрашиваю: вы из налоговой или печётесь о моём благополучии? На этом разговор чаще всего заканчивается.
По какой стратегии вы торгуете, как находите точки входа и выхода, какие индикаторы вы используете? Таков следующий частый вопрос новичка. Стоп. Я разве где-то писал об обучении или желании продвинуть свой метод торговли  в массы? Да нет же, я всего лишь продаются торговые сигналы и управляющий счетами инвесторов. Я же Тихий Трейдер? Вы, когда платите за интернет или открываете вклад в банке, разве спрашиваете как они это делают. С чего бы мне делиться с вами деталями моей стратегии.
Вы обучаете торговле на forex? Нет. Более того я считаю, что все кто этим занимается-шарлатаны. Торговле нельзя научить, иначе все юридические и экономические университеты переименовались бы Forex-академии, на рынке бы все только получали прибыль, хедж-фонды остались бы без работы. Чем не рай на земле? 
Не спорю, можно обучить технической стороне вопроса: объяснить смысл заявок в стакане, открытый интерес, формирование трейдлиста и рабочего поля на мониторе. Да, этому можно научить. Но вот учить людей искать на графиках крокодилов, облака, вилл, точек сопротивления, извините, могут только кухонные хироманты и другие шельмы, которыми всё больше наполняется наш мир.
Научить вас может только рынок, здравый смысл и хорошие книги, причём необязательно о бирже. Не верьте шарлотанам, кстати я уже писал обо всех этих обучения в прошлой части "аспектов"....Продолжение и редактура следует.Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: dmatradeTT Разберём всё по полочкам. Welcome!!!
______________________________________________________________________

Ещё раз про ДУ. Правильная инструкция для клиента.

1 комментарий:

  1. Тебе правильные вопросы задают и не хотят слушать твою пропаганду . Почему ты до сих пор не Сорос ? Значит и болтать не о чём. Таких , как Элдер валом по рублю мешок. Можно всю жизнь просидеть на этом рынке рассказывая налево и направо , как там да что там , а толку чуть - одна болтовня . Люди правильно рассуждают , если на скорую руку заработать нельзя - то хрен ли там за муку голову ломать.

    ОтветитьУдалить

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...