понедельник, 8 сентября 2014 г.

Фунт в центре внимания.Итоги двух недель.

Предыдущая неделя была для меня довольно скучной, количество позиций не менялось, и только в первую неделю сентября появились заметные изменения, поэтому я пропустил отчёт на прошлой неделе, всё уместится в этом. Сезон начался, рынок оживился и количество сделок на индикативном счёте увеличивается.
Конечно, интересней всего сейчас выглядит шорт фунта. Здесь всё понятно, растёт процент шотландцев желающих отделиться, падает фунт. Более меня волнует лонг австралийца, как самая выгодная для меня валютная пара. Да, здесь пока застой, но я всё-таки ожидаю хорошего движения. Не стоит долго австралиец на месте, ни в его это стиле.

Здесь все закрытые на этой неделе сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный  профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.


Всего открыто 5 валютных позиций, и не все они в сторону укрепления доллара. Закрыта за этот двухнедельный период была только одна позиция-стоп на лонге USDCAD. С ним так же пока всё сложно и пока нейтрален по канадцу.
Из долгосрочных позиций открытыми остались лонги FB и PG, 3 из 5 слотов для долгосрока на этом счёте пока свободны. Лонг фьючерса ES держу, позиция в хорошем плюсе, до трала уже недалеко. Подробнее о торговле фьючерсом на странице S&P Trade.
После последнего хорошего профита на шорте золота был закрыт небольшой лось 02.09.2014, унесший половину той прибыли. Откат не получился,  и на ралли доллара золото опять пошло вниз. На данный момент открыт шорт, пока он в минусе. Трейдеры не верят в перемирие в Украине, да и на баксе назрела коррекция.
Посмотрим, что приготовила нам грядущая неделя. Я надеюсь, что объёмы будут расти и мы увидим хорошие адекватные тренды. Интересная ситуация и на иене, которой пока нет в моём трейдлисте, ну и, конечно, посмотрим, что будет дальше с фунтом. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...