вторник, 9 сентября 2014 г.

Трал на лонге ES. Трейдлист на вторник.

На выходе ES из коррекции, когда индекс S&P 500 подтвердил выход из коррекции 23.08.2014 я открыл лонг. На данный момент позиция в хорошем плюсе, хотя и наметился откат, подошло время трала, т.е. сокращения риска. Волатильность снизилась, как и объёмы, нет больше смысла держать такой стоп. Жду дальнейшего роста рынка. Все графики с моими сделками и краткие комментарии вы всегда сможете найти на странице S&P Trade.
Несмотря на то, что я сейчас целиком и полностью на стороне рынка, неделя началась с лося на лонге AUDUSD. Во всей этой гонке валют австралиец оказался самым стабильным и застрял в боковике. Коррекция переросла в пилу, и даже при пробое 0.9262 сразу в шорт я входить не готов. Если и будет движение вниз, то это уже будет новый нисходящий тренд и буду искать подтверждение коррекцией для входа. Подождём.
Про фунт сказать нечего-всё на графике, рады инвесторы и подписчики, которые со мной торгуют этот инструмент. Пока радоваться рано, волатильность на нём только увеличивается и прошло всего 7 дней с момента открытия шорта. Соответственно, до трала ещё далеко, и стоп начну сдвигать не раньше следующей недели, а там уже и референдум по Шотландии на носу. Будет интересно, и далеко не факт, что мы не получим столь же стремительный откат. Я этого не знаю, торгую тренд и иду за рынком.
Несмотря на вчерашний откат SnP, фейсбук, долгосрочный лонг которого у меня в наличии, радует инвесторов, видно предвкушая IPO Алибабы. Из всех моих позиций на данный момент только Проктер в небольшом минусе. В целом индикативный счёт в хорошем плюсе, шорт золота тоже понемногу отрастает и вчера был первый трал после выхода из коррекции на H4.Надеюсь, сентябрь и дальше будет нас радовать. Пора набить трюмы после летней пилы. Удачи!!!

2 комментария:

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...