суббота, 20 сентября 2014 г.

Профит растёт на всех позициях, и только канадец в минусе. Итоги недели.

Прошла ещё одна интересная и насыщенная неделя,текущая прибыль на моём индикативном счёте растёт, и из 5 позиций здесь только лонг USDCAD в небольшом минусе. Остальные позиции растут согласно общему тренду укрепления доллара. Только фунт не участвовал в этой гонке на этой неделе, из которого я вышел в начале коррекции, закрыв хорошую прибыль ещё в прошлую пятницу на закрытии рынка, о чём писал в прошлом отчёте и в этом специальном посте.
Чем примечательна для меня эта неделя? На индикативном счёте не было закрыто ни одной сделки, лишь добавлены лонг USDCHF и шорт EURUSD, позиции эти так же уже в плюсе. Не было оснований для фиксации прибыли на этой неделе, хотя многие подписчики на мои торговые сигналы ждали этого с нетерпением. Только на одном шорте золота, которое торгуется теперь на отдельном счёте, был зафиксирован средний профит, что порадовало торгующих его со мной на краткосроке. Подробнее ниже...

Здесь все закрытые на этой неделе сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный  профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Интересней всего на этой неделе для меня был шорт NZDUSD, который был открыт ещё в начале сентября. Здесь всё отлично: текущая прибыль растёт, трал включен, риски снижаются. Наметился откат, и на следующей неделе возможна фиксация прибыли, хотя и вероятность продолжение тренда ещё высока. Не стоит спешить,закрыть профитный шорт я всегда успею.
Вместе с S&P 500 растёт и прибыль на долгосрочных лонгах FB и PG. Новых позиций не добавлял, 3 из 5 слотов для долгосрочных лонгов на индикативном счёте ещё свободны. Лонг ES удерживаю, о чём писал уже во вчерашнем обзоре. Подробнее о торговле фьючерсом на странице S&P Trade.

В понедельник я и мои подписчики на "золотые сигналы" зафиксировали прибыль на шорте. Это был второй кряду профитный шорт и, честно говоря, здесь я ожидал сильный откат.
Его не случилось, и уже в четверг был открыт новый шорт. Сейчас он в небольшом плюсе, на выходные оставил его открытым, и вероятность дальнейшего похода вниз высока. Скоро напишу отдельный пост о золоте, в котором постараемся оценить эту вероятность.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...