воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Не волнуйтесь, фиксации профита опять не было, рано. Итоги недели.

На этой неделе на индикативном счёте опять не было закрыто ни одной сделки, что радует меня, но здорово треплет нервы моим подписчикам и инвесторам. Текущая прибыль пугает, и всем хочется скорей зафиксировать прибыль и открыть шампанское. Для того, чтобы я вышел из прибыльной позиции, мне нужно начало коррекции, а этого я не вижу пока ни на одной открытой позиции. 
Напротив, к имеющимся я добавил две новые позиции. Во вторник это был лонг USDMXN, который к концу недели уже оказался в хорошем плюсе. В пятницу на закрытии сессии добавил лонг JNJ.
Здесь все закрытые на этой неделе сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный  профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
По-прежнему, в валютных позициях лидирует шорт NZDUSD. После отката среды, в четверг киви провалилась ещё на 2% и пятница закрылась на новых минимумах. Многие ждали большой откат и фиксировали в среду профит, его не случилось. Профит на шорте растёт.
Все остальные валютные позиции в плюсе, отыгрывают феноменальное ралли на баксе. При разумном ММ текущая прибыль уже около 40%, на рисковом счёте, который показывал в твиттерах на прошлой неделе прибыль за месяц выросла почти на 85%.Это был большой и неразумный риск, но инвестору повезло.
Практически на всех позициях трал уже включен, риски снижаются и на следующей неделе на многих из них стоп уже может выйти в плюсовую зону. Возможна и фиксация прибыли к концу недели, если начнётся коррекция. Как говорил уже, я не верю в уровни поддержки, не навязываю рынку свои цифры и понятия не имею, когда будет откат. Пока тренд продолжается, и я его благополучно торгую.
Как видите, к долгосрочным акциям я добавил лонг JNJ. Теперь на индикативном счёте свободны лишь 2 слота из пяти для долгосрока. Несмотря на худшую для индексов неделю, PG и FB удержались и остаются в хорошем плюсе.
Лонг ES на этой неделе закрылся стопом, о чём чуть позже выложу отдельный пост. Для него как и для золота, это оказалась не лучшая неделя. Не может быть всё одновременно хорошо, это же рынок...Подробнее о торговле фьючерсом на странице S&P Trade
Теперь о золоте.
На этой неделе два шорта закрылись стопом. Несмотря на сильную коррекцию SnP, золоту не хватило сил ни на откат, ни на новые минимумы, после двух попыток пробоя, уровень 1200 устоял.Пока устоял. На выходные я ушёл без позиций на золоте.
Впереди интересная неделя, надеюсь, на этой неделе уделю больше времени блогу.Более всего мне теперь уже интересен не шорт NZDUSD, а EURUSD из-за назначенного референдума в Каталонии, думаю дно мы ещё не увидели и всё впереди.Вопросов сейчас больше ответов. Ралли доллара? Сипа восстановится? 1200 на золоте? В в среду начнётся новый квартал, последний в этом году, тогда же я выложу полный отчёт за сентябрь по индикативному счёту. Поздравляю новых подписчиков с началом торговли в октябре, раздумывающим пора бы поторопится с оплатой, что бы начать месяц в ногу с индикативным счётом. Будет интересно и профитно. Удачи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...