суббота, 17 августа 2013 г.

Металлы радуют ТТ. Итоги недели.

Эта неделя порадовала меня, все ожидания сбылись, не дали только закрыть некоторые лонги в акциях. Долгосрочные позиции пока решил оставить.Здесь все закрытые сделки  на этой неделе и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции.

Порадовали металлы, которые остаются самыми профитными для меня инструментами, о чём писал в рекомендациях к сигналам. Открытые ночью понедельника позиции, я с небольшим профитом закрыл в середине недели, опасаясь коррекции. Позже по всем из них, кроме платины, снова случился пробой после коррекции, и я перезашёл. Сейчас золото и серебро опять в хорошем плюсе. Не побоялся оставить на выходные.
По валютам ничего не изменилось, кроме лонга фунта. Купил его так же в понедельник, пока в плюсе. Остальные открытые позиции пока болтаются на месте.
Падение фонды на слухах продолжилось, и в начале недели я уже прикрыл с профитом HPQ,FB,MMM. BA и XOM закрылись стопами.
Многие акции уже показали разворот на дневках, поэтому открыл несколько шортов (см. выше).Если не считать 4 акции купленные на долгосрок, сейчас на моём счёте перевес на стороне шортов, т.е. теперь мне выгодней дальнейшее снижение Доу, чем ниже и быстрей, тем лучше. Чем ближе к сентябрю-тем интересней. Так и будет, вся коррекция будет отыграна на слухах о сокращении QE, а дальше опять выкупят, ведь деньги на рынках останутся. Удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...