понедельник, 1 апреля 2019 г.

Небольшая прибыль после заседаний ЕЦБ и ФРС. Отчёт ТТ за март.

Если вы посмотрите на график любой, практически, основной валюты, то увидите, что почти все они сейчас находятся на том же уровне, где были и месяц назад, хотя в марте мы и наблюдали довольно сильные движения после заседаний ЕЦБ и ФРС. Боковик, пусть и волатильный, вы увидите и на индексе доллара, а такое состояние рынка всегда плохо влияет на результаты моей среднесрочной стратегии "7пар+золото". Тем не менее, март закрылся небольшим профитом, и я считаю это неплохим результатом на рынке без сильных трендов.

Здесь все закрытые c начала марта сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я всегда выделяю на счетах удвоенным лотом, и в итогах месяца  буду давать комментарии по нему в конце поста.



Всего 8 сделок было закрыто в марте (5 в убыток и 3 профитных), но мы помним из прошлых моих отчётов, что большинство этих позиций с хорошим плюсом перенеслись ещё с февраля. В этом месяце было открыто лишь 4 сделки, и все они в первой половине марта. Многие подписчики на мои торговые сигналы и инвесторы заскучали, я понимаю их, но на боковике стратегия даёт мало входов, а добавлять новые сделки только для драйва, естественно, я не собираюсь. Бывают и такие фазы рынка.

Я писал уже в прошлых обзорах, что золото удвоенным лотом на H4 хорошо хеджирует риски на валютных позициях в подобные периоды болтанки, и этот месяц это наглядно показал, ведь именно металл двумя сделками принёс основную прибыль. На золоте было внутри месяца достаточное движение вниз, и последний шорт принёс очень хорошую прибыль, но и на откате среднюю прибыль удалось зафиксировать.


Напомню, что после трёх профитных месяцев февраль принёс средний минус, но, вот, в марте уже снова удалось выйти в плюс и на довольно вялом рынке. Думаю, что в апреле рынок найдёт направление после всех решений ЦБ, и уже в начале месяца нас ждёт много входов, ведь сейчас остались открыты только 2 позиции в сторону укрепления доллара. Да, и  золото не заставит себя долго ждать, так что сейчас очень хороший повод для новых клиентов подключиться к моей интересной и профитной торговле. Удачи!!!


На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: dmatradeTT Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...