Помимо долгосрочных позиций по акциям на счетах клиентов я всегда оставляю малую часть депозита свободной для среднесрочных спекуляций, которые случаются редко, но приносят значимую часть прибыли. Так было с яндексом при партнёрстве с Uber и Магнитом в прошлом году, а в этом году Facebook порадовал своим походом вниз во время расследования. Я написал об этом пост 29.03.2108, зашёл почти на дне, и с того момента акция прибавила +26%. Такие события случаются редко, но пропускать их нельзя.
Теперь развернулся скандал вокруг Илона Маска, ведь Tesla почти банкрот, и график выглядит совсем удручающе:
Стоит ли сыграть в эту игру и, откупив акции на дне, ждать смены руководства, разворота и восстановления компании? Или Tesla совсем труп, и ничто уже не может спасти детище Маска? Я пока склоняюсь к первому варианту, ожидая хорошего входа, а в этом посте с помощью обновлённой статьи на Bloomberg попытаюсь разобраться в проблемах компании.
Пугают, главным образом, тем, что у Теслы может закончится свободный кэш уже в этом год, что и остановит всё производство новых авто. Именно эта история должны нервировать рынок ближайшие недели, что даст возможность для интересных спекуляций. Три основные причины: компания снова провалила сроки выпуска Tesla Model 3, ещё одна смерть в машине с автопилотом, Маск вступил в публичный спор с федеральными регуляторами по безопасности. Акции от пика в сентябре упали на 26%.
Каждую минуту компания Маска сжигает 7430$, и по отчёту от 02.05 отрицательный Cash Flow перевалил за $1 млрд.:
Tesla производит три модели авто: Model S, Model 3 sedans и Model X SUV на единственном заводе во Фримонте, Калифорния. В 2010г там трудились лишь 892 чел., теперь около 40000. Компания увиличивает число рабочих быстрее чем доходы последние 3 из 4-х лет, учитывая удвоение рабочей силы в 2017г, когда Маск привлёк рабочих с SolarCity Corp для производства Model 3.
Прошлый год компания Маска закончила с $3.4 млрд кэша на руках и общим долгом в $9.4 млрд.
Фанаты Теслы пока спасают компанию, размещая депозиты на покупку авто, и на конец первого квартала суммарный депозит достиг $985 млн. По сути, это беспроцентный кредит наличными, который покупатели дают Маску за возможность покупки напрямую без дилеров, и в случае банкротства все они потеряют эти деньги:
На данный момент Маск владеет 33 млн. акций компании (около 20%), против 10% у Fidelity, другого крупного акционера. В марте акционеры проголосовали за беспрецедентный компенсационный план для Маска с премией в 2.6$ млрд. Маск получит 20.3 млн. акций, если капитализация компания вырастет до $650 млрд. достигнет планов по доходу. В таком случае отряд акционеров будет выглядеть так:
Такой компенсационный план даёт Маску гарантию, что он останется в компании, даже с приходом нового управляющего. Маск умеет продавать, а вот производством должен заняться кто-то другой-таково желание акционеров, и, похоже, к этому всё идёт. При таком раскладе акция вполне может развернуться и дать хороший профит на новом росте ожиданий, ведь фанаты Теслы терпеливо ждут своих авто. Инвесторам остаётся на это только надеяться, а спекулянтам следить за новостями и искать лучшую точку входа. Удачи!!!
Теперь развернулся скандал вокруг Илона Маска, ведь Tesla почти банкрот, и график выглядит совсем удручающе:
Стоит ли сыграть в эту игру и, откупив акции на дне, ждать смены руководства, разворота и восстановления компании? Или Tesla совсем труп, и ничто уже не может спасти детище Маска? Я пока склоняюсь к первому варианту, ожидая хорошего входа, а в этом посте с помощью обновлённой статьи на Bloomberg попытаюсь разобраться в проблемах компании.
Пугают, главным образом, тем, что у Теслы может закончится свободный кэш уже в этом год, что и остановит всё производство новых авто. Именно эта история должны нервировать рынок ближайшие недели, что даст возможность для интересных спекуляций. Три основные причины: компания снова провалила сроки выпуска Tesla Model 3, ещё одна смерть в машине с автопилотом, Маск вступил в публичный спор с федеральными регуляторами по безопасности. Акции от пика в сентябре упали на 26%.
Каждую минуту компания Маска сжигает 7430$, и по отчёту от 02.05 отрицательный Cash Flow перевалил за $1 млрд.:
Tesla производит три модели авто: Model S, Model 3 sedans и Model X SUV на единственном заводе во Фримонте, Калифорния. В 2010г там трудились лишь 892 чел., теперь около 40000. Компания увиличивает число рабочих быстрее чем доходы последние 3 из 4-х лет, учитывая удвоение рабочей силы в 2017г, когда Маск привлёк рабочих с SolarCity Corp для производства Model 3.
Прошлый год компания Маска закончила с $3.4 млрд кэша на руках и общим долгом в $9.4 млрд.
Фанаты Теслы пока спасают компанию, размещая депозиты на покупку авто, и на конец первого квартала суммарный депозит достиг $985 млн. По сути, это беспроцентный кредит наличными, который покупатели дают Маску за возможность покупки напрямую без дилеров, и в случае банкротства все они потеряют эти деньги:
На данный момент Маск владеет 33 млн. акций компании (около 20%), против 10% у Fidelity, другого крупного акционера. В марте акционеры проголосовали за беспрецедентный компенсационный план для Маска с премией в 2.6$ млрд. Маск получит 20.3 млн. акций, если капитализация компания вырастет до $650 млрд. достигнет планов по доходу. В таком случае отряд акционеров будет выглядеть так:
Такой компенсационный план даёт Маску гарантию, что он останется в компании, даже с приходом нового управляющего. Маск умеет продавать, а вот производством должен заняться кто-то другой-таково желание акционеров, и, похоже, к этому всё идёт. При таком раскладе акция вполне может развернуться и дать хороший профит на новом росте ожиданий, ведь фанаты Теслы терпеливо ждут своих авто. Инвесторам остаётся на это только надеяться, а спекулянтам следить за новостями и искать лучшую точку входа. Удачи!!!
__________________________________________________________________________________________________________
Ещё раз про ДУ. Правильная инструкция для клиента. -http://dmatrade.blogspot.ru/2015/12/blog-post_15.html
Ещё раз про "Торговые сигналы ТТ". Правильная инструкция для клиента. - http://dmatrade.blogspot.ru/2015/12/blog-post_22.html
Ещё раз про "Торговые сигналы ТТ". Правильная инструкция для клиента. - http://dmatrade.blogspot.ru/2015/12/blog-post_22.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий